Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Переписал код -> нажал кнопку ребилда -> подменил в рантайме Game.dll.
Hot reload давно встроен в кучу движков
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Hot reload давно встроен в кучу движков
my point exactly
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
*отвернулся на пару минут*

Эх, флудеры
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
из того, что я слышал (не один знакомый в WG) - живут нормально
А я помню, как по крайней мере существенная часть коллег дико страдала от изувеченного питона в кораблях и сколько было попыток отказаться от этого решения
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
А я помню, как по крайней мере существенная часть коллег дико страдала от изувеченного питона в кораблях и сколько было попыток отказаться от этого решения
и как успехи в плане отказывания?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Одни только регулярные групповые походы в скрипты для поиска хотя бы больших утечек чего стоили, брр
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле я могу прямо сказать что скриптинг — боль, и лучше бы вся та луашка с которой мне приходилось иметь дело была плюсами (или ещё лучше растом 😁)
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
интересно, а в блитцовых танках я не припомню упоминаний питона, кстати
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блиц вроде вообще другие ребята делали.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
и как успехи в плане отказывания?
Не осилили, слишком много кода уже было написано + между студиями синхронизироваться очень сложно было
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Блиц вроде вообще другие ребята делали.
там сложная история, скажем так
источник

АМ

Александр Маглеванны... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не бейте питонистов. Для того, чтобы писать на динамических языках нужно иметь стальные яйца, крепкую волю и невероятную внимательность.
Это в статике можно расслабиться, а в питоне / js не до отдыха, обычные программисты такого не потянут.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Александр Маглеванный
Не бейте питонистов. Для того, чтобы писать на динамических языках нужно иметь стальные яйца, крепкую волю и невероятную внимательность.
Это в статике можно расслабиться, а в питоне / js не до отдыха, обычные программисты такого не потянут.
Я подтверждаю. Ни у кого не находится достаточно яиц чтоб взять хотя бы кусок луашки и переписать его обратно на плюсы. Вдруг логика сломается и это не найдётся на этапе QA 🙀
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Свежая статейка. В целом неплохая но несколько поверхностно-желтоватая: https://thefuntastic.com/blog/why-rust-is-the-future-game-dev
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С другой стороны, наверное, обзорно-"продающие" статьи такими и должны быть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё-таки не должны. Мне вот например не хочется читать статью с таким заголовком.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну они для другой ЦА просто
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С другой стороны может я успел устать от такого рода статей, да.
источник

АМ

Александр Маглеванны... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
С другой стороны может я успел устать от такого рода статей, да.
Критикующих статей расту хватает. Пора и продающие пилить. Глядишь и народ набежит. А то все про сложность кричат, все боятся заглянуть.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще, хотелось бы, чтобы Раст действительно со временем занял роль C++. В том числе и в области разработки компьютерных игр. Но именно роль C++, а не роль, скажем, Юнити. То есть, грубо говоря, чтобы какие-нибудь условные будущие Михаль Коварик или Маркус Петерсон начинали бы делать свои проекты именно на Расте.
источник