Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А практика показывает что луашка практически никогда не является боттлеком.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
В 2к20 вместо скриптинга можно взять WASM
О!. кстати. Я думал насчёт этого, представь игру на расте, к которой можно писать модификации, но уже на каком-нибудь скриптовом языке, среда WASM вообще что может компилировать? или я чавота не понимаю?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и за JIT вам разрабы шарпокомпилятора расскажут, и за tiered compilation мб Шипилев пояснит
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
О!. кстати. Я думал насчёт этого, представь игру на расте, к которой можно писать модификации, но уже на каком-нибудь скриптовом языке, среда WASM вообще что может компилировать? или я чавота не понимаю?
Ты можешь писать скрипты на Rust или вообще на чём хочешь
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
можем обсудить это в оффтопике с полуниным. можем даже набежать на какойнибудь питоночатик и ты лично убедишься какие это орки
Ну типа але, если я кодю на питоне вовсе не означает что я не знаю плюсов. В среднем питон девы конечно не топ, но и не мусор
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ты можешь писать скрипты на Rust или вообще на чём хочешь
Я то могу... Да не все могут
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что нибдудь попроще бы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Ты можешь писать скрипты на Rust или вообще на чём хочешь
Если всё равно пихать компилятор в проект, почему бы не компилировать раст сразу в машинокод?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Если всё равно пихать компилятор в проект, почему бы не компилировать раст сразу в машинокод?
А если моды?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переписал код -> нажал кнопку ребилда -> подменил в рантайме Game.dll.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
А если моды?
К тому моменту как к твоей игре появляются моды она уже перестала приносить прибыль и ты делаешь следующую.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Переписал код -> нажал кнопку ребилда -> подменил в рантайме Game.dll.
Это не то, чтоб просто
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или порт/ремастер.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Это не то, чтоб просто
По сравнению с васмом то же самое.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Переписал код -> нажал кнопку ребилда -> подменил в рантайме Game.dll.
Ну тоже думал насчёт дллок. Какие запары возникают к тому чтобы научить движок нативно подгружать левые дллки в себя?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И там и там компилить, и там и там перелинковываться.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
По сравнению с васмом то же самое.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну тоже думал насчёт дллок. Какие запары возникают к тому чтобы научить движок нативно подгружать левые дллки в себя?
Запара одна — это нужно делать.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Внезапно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну есть некоторые заморочки, но это скорее „муторно“ чем „сложно“.
источник