Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это воркэранунд. На задача то какая решается этим?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не такая требовательная по перфомансу. А также за это долгое время наверняка там и либы подтянулись адекватные для рендеринга свистелок перделок. кубач рендерится через LWJGL
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Это воркэранунд. На задача то какая решается этим?
Передавать в „фибер“ затайпэрейженный указатель.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И как ты потом будешь восстанавливать тип без лайфтайма?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лайфтайм я тоже гарантирую в рантайме.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
См. https://gitlab.com/niksaak/lofi/-/blob/master/src/state.rs#L132 если не испугаешься моего кода.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так понимаю это не про лайфтаймы, а про то чтобы можно было в anymap/ecs пихать типы/компоненты из скриптов/dll
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А также, с другой стороны, https://gitlab.com/niksaak/lofi/-/blob/master/src/lib.rs#L108
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Я так понимаю это не про лайфтаймы, а про то чтобы можно было в anymap/ecs пихать типы/компоненты из скриптов/dll
Всё так.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Без генераторов это пока единственный способ, а генераторы будут нескоро.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Я так понимаю это не про лайфтаймы, а про то чтобы можно было в anymap/ecs пихать типы/компоненты из скриптов/dll
Хотя нет, всё не так. Наоборот, нужно из ецс пихать ссылки в исполняющийся фьючер.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А практика показывает что луашка практически никогда не является боттлеком.
Zombie survival сборка под garrys mod злобно посмеялась
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
что нибдудь попроще бы
Assemblyscript
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так это ж мод.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Если всё равно пихать компилятор в проект, почему бы не компилировать раст сразу в машинокод?
Чтобы дать возможность писать безопасные сторонние оптимизации, например
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так это ж мод.
И что?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это мод который выжирает i7 проц, и упирается как раз в луашечку
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Переписал код -> нажал кнопку ребилда -> подменил в рантайме Game.dll.
Если бы это так просто и без багов работало ...
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
По сравнению с васмом то же самое.
Даже не близко
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я имел в виду в геймдевном геймдеве. Где у тебя есть выбор где использовать скрипты а где писать на чём-то статически-типизированом.
источник