Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя конечно когда на питоне начинают писать игры, или что то подобное, тогда появляются CONERNS
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
ну можете конечно представлять что хотите, но по их словам это так. Кому верить: нонейму из рандомного чата или некоторым людям, которые на этом работают - каждый сам решит
если верить питонистам там просто все сияет и блестит. если посмотреть на их код там на каждом шагу kwargs, микрооптимизации и кеши уродующие код и тотальный треш
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ты видимо не видел больших проектов на lua 😂
хм... кажется смотрел какой-то доклад от разрабов Frostpunk на GDC. Там говорили, что какая-то часть у них тоже была на чём-то скриптовом (вроде бы Lua), но их не устроил перф, они его выкинули и переписали на крестцы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Воу воу спокойно.
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ты видимо не видел больших проектов на lua 😂
ну питон выигрывает хотябы наличием mypy. тут согласен да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Скриптовые языки используются дофига где в геймдеве.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
если верить питонистам там просто все сияет и блестит. если посмотреть на их код там на каждом шагу kwargs, микрооптимизации и кеши уродующие код и тотальный треш
а там есть нюанс - никто там питон не пускает в perf-critical вещи, из того, что я слышал :)
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Это для нас привычно просто и понятно почему так, не надо уж сразу оскроблять людей если они не являются в полной мере программистами и таким понятием типизации не работали, но свои задачи выполнять нужно
На питоне пишут и вполне пряморукие парни умеющие в метапрграммирование
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
хм... кажется смотрел какой-то доклад от разрабов Frostpunk на GDC. Там говорили, что какая-то часть у них тоже была на чём-то скриптовом (вроде бы Lua), но их не устроил перф, они его выкинули и переписали на крестцы
о чем я и говорю
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
хм... кажется смотрел какой-то доклад от разрабов Frostpunk на GDC. Там говорили, что какая-то часть у них тоже была на чём-то скриптовом (вроде бы Lua), но их не устроил перф, они его выкинули и переписали на крестцы
Не смогли в luajit 🤣
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
хм... кажется смотрел какой-то доклад от разрабов Frostpunk на GDC. Там говорили, что какая-то часть у них тоже была на чём-то скриптовом (вроде бы Lua), но их не устроил перф, они его выкинули и переписали на крестцы
А в чём проблема скриптовых языков? почему нельзя создавать своего рода кэш, как JIT только не во время выполнения а слегонца загодя?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
допустим при запуске программы лениво пробилдить скрипты
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Не смогли в luajit 🤣
я не кексперт в сортах ускорения скрипты, но мб они пробовали и его и он их не устроил
источник

SP

Stanislav Popov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
На питоне пишут и вполне пряморукие парни умеющие в метапрграммирование
можем обсудить это в оффтопике с полуниным. можем даже набежать на какойнибудь питоночатик и ты лично убедишься какие это орки
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В 2к20 вместо скриптинга можно взять WASM
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А в чём проблема скриптовых языков? почему нельзя создавать своего рода кэш, как JIT только не во время выполнения а слегонца загодя?
tiered compilation?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А в чём проблема скриптовых языков? почему нельзя создавать своего рода кэш, как JIT только не во время выполнения а слегонца загодя?
Можно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Луажит часто не даёт преимуществ по сравнению с обычной луашкой.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Особенно если ты не пихаешь в луашку перформанс-критикал код.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
по вопросам JIT vs AOT можете сходить в компиляторный чатик, там вам ссылок накидают и расскажут, что по чём
источник