Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Они ж всё равно полигонизиртся через cube marching, небойсь
То есть разница только в размерах вокселей и тем, когда они в полигоны превращаются
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что, правда?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Они ж всё равно полигонизиртся через cube marching, небойсь
То есть разница только в размерах вокселей и тем, когда они в полигоны превращаются
Именно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Они ж всё равно полигонизиртся через cube marching, небойсь
То есть разница только в размерах вокселей и тем, когда они в полигоны превращаются
Ноп. они являются облаками точек, и в иделае так и рендерятся. Они даже в некоторых реализациях не выглядят как кубы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Это не воксели а adaptively sampled distance fields
Технология SVO и там и там используется.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Превращать их в полигоны никакого ризона нет, если их можно трейсить точно также
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Когда трейсишь, превращаешь всё в один полноэкранный полигон, прозразный :)
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622 Если хочется просто попрототипировать, и нужен простой доступ к GPU, можно взять в принципе любой GPU интерфейс. Как вариант, можно взять обычный OpenGL, а в будущем уже, и при наличии необходимости, переписать на более кастомизируемые интерфейсы: Vulkan, может быть OpenCL. Из имеющихся на сегодняшний день хороших интерфейсов в Вулкан в раст экосистеме, как я понимаю, есть только Vulkano и WGPU. С совсем низкоуровневыми биндингами типа Ash и Erupt будет много возни, с них возможно не стоит начинать.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хорошо завернул
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@adeeee6622 Если хочется просто попрототипировать, и нужен простой доступ к GPU, можно взять в принципе любой GPU интерфейс. Как вариант, можно взять обычный OpenGL, а в будущем уже, и при наличии необходимости, переписать на более кастомизируемые интерфейсы: Vulkan, может быть OpenCL. Из имеющихся на сегодняшний день хороших интерфейсов в Вулкан в раст экосистеме, как я понимаю, есть только Vulkano и WGPU. С совсем низкоуровневыми биндингами типа Ash и Erupt будет много возни, с них возможно не стоит начинать.
Да я собственно остановился на WGPU, и Vulkan когда хватит мастерства
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не в тему закину, что следующий подкаст должен выйти на следующей неделе и будет про раст в Sol Trader:

https://twitter.com/rustgamedev/status/1325786732604895232
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://store.steampowered.com/app/396680/Sol_Trader не помню, что бы автор об этом еще где-то писал, так что ожидается уникальный контент тип
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
https://store.steampowered.com/app/396680/Sol_Trader не помню, что бы автор об этом еще где-то писал, так что ожидается уникальный контент тип
что то ее не шибко жалуют
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тип космические рейнджеры?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
куда-то в эту сторону, да
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Да я собственно остановился на WGPU, и Vulkan когда хватит мастерства
wgpu-rs покроет все твои хотелки на ближайшие пару лет. Vulkan нужен только тем, кто пишет движки или тотж gfx-rs.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Моя главная хотелка перфоманс, но насколько я понимаю, WGPU сам по себе не так много отъедает его, + не оверхедит код GPU
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот кстати я так и не понял где можно почитть хороший материал по тому как работает ГПУ и по тому как на него писать код? яЯ просто краем глаза слышал о том что с программированием ГПУ весьма много мороки своеобразной
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Моя главная хотелка перфоманс, но насколько я понимаю, WGPU сам по себе не так много отъедает его, + не оверхедит код GPU
Для получения перфоманса с Vulkan требуется иметь руки идеальной кривизны. Иначе может получиться только хуже
источник