Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так невзначай поглядывал на физику работающую на нейроночка, которая в пару десятков раз быстрее, да. Правда пока экспериментальная, и есть проблемы скажем так
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://youtu.be/4Y58Pg9tpSo
Вот кстати можно на водичку посмотреть
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
привет от макроквадных игр: https://twitter.com/_profan/status/1325579773851160576
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вокселей, кстати, удивительно много делают на wgpu. А если ещё Veloren перетянуть, вообще круто будет.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перетянуть куда?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Велорен разве труъ воксели?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Перетянуть на wgpu. Они хотят, но им нужна поддержка OpenGL.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты зоаешь как графика под капотом у велорен работает? предполагаю что это воксели только с виду. А на деле это такие же полигоны
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Для меня все воксели хороши. Тру или не тру
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
дело не в хорошо-плохо
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а в свойствах
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: А что со свойствами?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тру воксели в играх сейчас не испльзуются из за статичности. Они очень хорошо разрушаемость и материалы просчитывают в теории, но когда дело доходит до изменения формы, всё становится не очень весело.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Воксельное облако не согнёшь, да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но разрушаемость у них может быть просто поразительная, про Atomontage слышал?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ага
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Например он. Или Teardown
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но как можешь заметить, в Teardown воксели не меняют формы, они умеют просчитывать разрушение, физику, эт красиво.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ещё они не очень подходят для не-симулятивных игр, об этом как раз жаловался создатель Teardown, что линейную игру строить на вокселях с геймплейной точки зрения сложнее
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Слева как выглядят в памяти SVO, справа двумерный вариант трейсинга математических примитивов
Это не воксели а adaptively sampled distance fields
источник