Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 09

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но у меня вообще bevy и я ток начал
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дмитрий Степанов
Ну всяко больше чем мой самодельный физдвиг, да фич пока не хватает некоторых, но я думаю скоро ситуация улучшится
Шо за рапира, чем знаменита?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что в чём её реальная суть, от человека который пользовался ей?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну в сравнении с каими нибудь хавоками
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
или другими распространёнными физ движками
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тот же хавок, только фич намного меньше 😅
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Он быстрее? стабильнее? Как у него с проблемой кванирования и любых действиях на больших скоростях?
источник

ДС

Дмитрий Степанов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Честно говоря я пока толком его и не попробовал в деле, только интеграцией в свой двиг занимался. Почему рапира тогда, а не физикс - потому что чисто растовый физдвиг и на слуху давно был
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну интересно было бы узнать как вообще, решается хоть в каком-нибудь движке проблема квантирования?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот она сильно заметна в движке сурс допустим, в частности в небезызвестном Garrys Mod'е. Где после определённой набранной скорости, объекты запросто проходят сквотьз другие объект
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
коллизии в общем не считаются, а пересечения коллизий обсчитывается очень глупо, из за чего все объекты какие-то чрезмерно прыгучие
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Вот она сильно заметна в движке сурс допустим, в частности в небезызвестном Garrys Mod'е. Где после определённой набранной скорости, объекты запросто проходят сквотьз другие объект
Для этого есть continuous collision detection, не?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Для этого есть continuous collision detection, не?
Я в физ двиглах не разбираюсь, не слежу. Эту проблему уже решили?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Для этого есть continuous collision detection, не?
ну кстати да, я когда думал о решении этой проблемы к такому же пришёл
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
нашел уже
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
спасибо
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В nphysics есть опциональный COD, в рапире последний раз что проверял ещё не было
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я вот смотрю на демочки в браузере, а объектов-то мало! Ну то есть, как-то не знаю...
Это из за браузерной версии, или физика на самом НАСТОЛЬКО затратная?
источник