Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 05

AR

Alex Raud in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Маркет то проверяли уже хоть?
Нет, тупые очень. Заводские линии в первую очередь запустили 🤣
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
Нет, тупые очень. Заводские линии в первую очередь запустили 🤣
Откуда я знаю, может тупые. Как тестировали кстати?
источник

AR

Alex Raud in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Откуда я знаю, может тупые. Как тестировали кстати?
Я не занимаюсь маркетингом. Но я уже писал выше что кому-то что-то доказывать - смысла нет. Оставаться при своем, даже когда всем понятно что неправильном, мнении почему-то приятнее людям.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> всем понятно что неправильном мнении

Так не понятно же.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это вам "понятно", и то вы заряжены оптимизмом как инвестор.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно, выстрелил бы, если цена была в районе $200, но судя по количеству экранов, процессоров, сложности конструкции, малому тиражу, затратам на R&D и маркетинг - будет стоить не меньше $500. А значит количество потенциальных покупателей на 1-2 порядка меньше. Всё таки это не смартфон, который является мултифункциональным инструментом, а всего лишь игрушка.
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про Bevy к треду выше: есть ещё https://github.com/jamadazi/bevy-cheatsheet и https://github.com/jamadazi/bevy-cookbook
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но да, на документации там толком не фокусируется пока, потому что всё меняется.
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Raud
бОльшая их часть отлично ляжет на gameplay куба!!!!!! 🤯😱🥳👍👍👍
Я и не подозревал, но я тоже пишу игру для куба :))))

https://github.com/ropewalker/sun_prison
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(Сложно представить более подходящую платформу для игры, где персонаж бегает по кубику Рубика.)
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Правда, я для следующей версии пишу, похоже. 9x9x9 вместо 2x2x2.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нааайсу найсу
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, с чего начать.
Я сам работаю над движком в одной компании, но в основном пишу части, связанные с математикой\алгоритмами. Редко получаю задачи на рендер. Вот хотелось бы совместить изучения Rust'а с восполнением пробелов в области рендеринга и других интересных областей в движкостроении. Какие крейты лучше использовать?
Я так понимаю, что winit самый адекватный оконный менеджер? Gfx слишком сложно и далеко от raw OpenGL и Vulkan (хотелось бы начать всё на OpenGL, чтобы потом на твердом фундаменте перейти изучению Vulkan'а), поэтому, наверное, лучше gl + ash\vulkano для своего рендерера?
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
Всем привет, посоветуйте, пожалуйста, с чего начать.
Я сам работаю над движком в одной компании, но в основном пишу части, связанные с математикой\алгоритмами. Редко получаю задачи на рендер. Вот хотелось бы совместить изучения Rust'а с восполнением пробелов в области рендеринга и других интересных областей в движкостроении. Какие крейты лучше использовать?
Я так понимаю, что winit самый адекватный оконный менеджер? Gfx слишком сложно и далеко от raw OpenGL и Vulkan (хотелось бы начать всё на OpenGL, чтобы потом на твердом фундаменте перейти изучению Vulkan'а), поэтому, наверное, лучше gl + ash\vulkano для своего рендерера?
Я не настоящий сварщик, но если бы я хотел во что-то такое закопаться, то я бы начал с https://sotrh.github.io/learn-wgpu/, наверное.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а что за куб и что он должен мочь?
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Переслано от Alex Raud
Кстати мы в wowcube.com уже начинаем привлекать под NDA первых желающих пописать игры под принципиально новую консоль ;) wasm/C++ один из способов. Второй - web-projector (это когда игра выполняется на хосте, а на куб летят только изменения экранов)
@berkus если ты про куб, упомянутый выше, то вот.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а, прикольно
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я, правда, немного хз какой от них конкретный толк 🤔
источник