Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем-то думаю что да. Правда еще разобраться как указывать коордиату без ошибок
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Меня пугает в пространственных хэшах что они не надёжны в плане возможности коллизии
Ну коллизии в хеше вовсе не означают коллизии координат, это все можно закодировать в позиции объекта и ее и использовать для сравнения
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Да кого там. Ещё ничего нет, нечего выкладывать. Со смеху помрёте еще
я на хэши блобов внутри гита намекал, если что. тип, много чего в мире довольно надежного живет с потенциальной возможностью коллизии
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ну коллизии в хеше вовсе не означают коллизии координат, это все можно закодировать в позиции объекта и ее и использовать для сравнения
Тобишь хранить дубликат позиции в ентити? можно наверное
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
я на хэши блобов внутри гита намекал, если что. тип, много чего в мире довольно надежного живет с потенциальной возможностью коллизии
Я не совсем понял что за блобы
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Я не совсем понял что за блобы
тлдр то в чём хранятся твои коммиты
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Тобишь хранить дубликат позиции в ентити? можно наверное
Как много объектов может жить в кубе? Если тысяча - то ты зря расходуешь память
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Как много объектов может жить в кубе? Если тысяча - то ты зря расходуешь память
Здя расходую память. Но блоками может бать потцениально заполнено вообще всё простраснтво
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Таки попробую в спатиал хэщах разобраться
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Таки попробую в спатиал хэщах разобраться
Вообще сделай тупо Chunk(Vec<Entity>). И добавляй туда всякие штуки. Только свойства каждой ячейки храни отдельно.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, я понял, компонентами
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вот как мне с ними быстро работать то?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Быстро находить координаты
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А вот как мне с ними быстро работать то?
С чем?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Допустим надо быстро пробежать по определенной плоскости чтобы содрать с нее всё что нужно отрисовать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и под ней, если какие-из объектов не будут на 100% занимать площадь
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Допустим надо быстро пробежать по определенной плоскости чтобы содрать с нее всё что нужно отрисовать
Делай чанки условно 256*256*8 и всё будет быстро
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Быстро находить координаты
Тебе не нужно быстро
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Допустим надо быстро пробежать по определенной плоскости чтобы содрать с нее всё что нужно отрисовать
Ну храни эти плоскости отдельно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В чём проблема?
источник