Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем приходит фича — движущиеся платформы. Нужно чтоб когда ты прыгаешь на движущейся платформе твоя скорость относительно платформы была нулевой.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А,ну если экземпляр карты то да.
Хотя пока-что я вообще не различаю что и куда
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
для меня ресурсы это то что ОДНОЗНАЧНО будет существовать в одном экземпляре
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
для меня ресурсы это то что ОДНОЗНАЧНО будет существовать в одном экземпляре
Чего туда запихнёшь, то и будет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну логическое разделение какое
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну допустим между стейтами
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(между стейтами ты вообще можешь держать отдельные ецсы)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Миры создаются и разрашаются, а настройка звука вечна
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Миры создаются и разрашаются, а настройка звука вечна
Ну настройки звука в ецс хранить точно не нужно.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему бы и нет)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ну логическое разделение какое
Ресурсы это хешмапа по типу. Один тип - один экземпляр. Но никто не запрещает запихнуть туда Vec/HashMap
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Почему бы и нет)
Какие преимущества тебе это даст.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Затем приходит фича — герой должен уметь держать две пушки.
Чёта мне кажется что это за гранью всех изначальных проблем которые ецс призваны решать
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Почему бы и нет)
oh no
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Чёта мне кажется что это за гранью всех изначальных проблем которые ецс призваны решать
А что тогда ецс призваны решать? Это типичная геймплейная задача.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Какие преимущества тебе это даст.
Никаких, только фанатичное желание всё заЕЦСить
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Шутка
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Даже если ты не геймплейщик а разработчик движка, тебе нужно дать геймплейщику возможность выразить это в коде.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А что тогда ецс призваны решать? Это типичная геймплейная задача.
Яж говорю - композиция над наследованием, возможность собирать сложное поведение из простых частей
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Яж говорю - композиция над наследованием, возможность собирать сложное поведение из простых частей
Это всё просто слова. Как игру из этого делать?
источник