Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Затем приходит фича — у нас есть новый герой-осьминог, нужно чтоб в каждом щупальце он мог держать по пушке
Компонент Vec<Gun>
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Компонент Vec<Gun>
oh no
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Также, пушка не как энтити будет требовать спешал-кейзинга для её рендера.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кроме всего прочего.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Также, пушка не как энтити будет требовать спешал-кейзинга для её рендера.
struct Gun(Entity)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
struct Gun(Entity)
Ага! Попался!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ч.т.д.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никто не умеет делать ECS архитектуру
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
oh lol
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
особенно я
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня пугает в пространственных хэшах что они не надёжны в плане возможности коллизии
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это всё просто слова. Как игру из этого делать?
Придумывая костыли чтобы сделать некое подобие иерархий. Но в первых презентациях про ецс этого не было. Часть логики оставляли старым подходам, типа октрис, иерархии объектов, колижн квери. Часть выносили в есц, типа здоровья, трейтов, систем абилок, аи
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
коллизии хэшей
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Получается в один момент мне может выдать хэш вообще не того места и я даже не узнаю об этом?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну явно, типо краша.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Меня пугает в пространственных хэшах что они не надёжны в плане возможности коллизии
у тебя код в гите хранится же?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
oh lol
Кстати а зачем делать многомерный массив? Удобнее же [T; 256*256*256]
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
у тебя код в гите хранится же?
Да кого там. Ещё ничего нет, нечего выкладывать. Со смеху помрёте еще
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Кстати а зачем делать многомерный массив? Удобнее же [T; 256*256*256]
хмхххм.
источник