Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
но я пока не могу пояснить себе как сделать по другому
А зачем вольюм? Spartial hashing нужно в систему выносить, а не делать из этого энтитю
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что есть  Spartial hashing
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я так понимаю это то что мне нужно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
this... is...
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле Spatial, пространственный
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Что есть  Spartial hashing
Можешь посмотреть на вики
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
потому что я думало том как локальность соблюсти
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
На самом деле Spatial, пространственный
я знаю, в сущности как это всё будет представляться?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я думал об SVO, но потом понял что это вообще не сюда
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
потому что я думало том как локальность соблюсти
Не думай об этом. С чанками по 16 килобайт ты в любом случае врядли её соблюдёшь.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я готов выкинуть весь прогресс и по другому сделать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой, вру, не 16, 100
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче, сделай чанки так же само, но без ецс.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
просто не знаю как.
окромя spatial hashing , но пока не знаю сути его. Читаю.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В каждый элемент положи енум
pub enum TerrainKind {
   Empty,
   Grass,
   Wall,
   Stone,
   // етц.
}
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В своих энтитях храни их координаты, по которому адресуй свой многомерный массив.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и всё.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это всё хорошо, но если видов блоков будет много, а количества блоков будут огромные и жирные?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Это всё хорошо, но если видов блоков будет много, а количества блоков будут огромные и жирные?
И?
источник