Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда будет, тогда соптимизируешь.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для отрисовки нужно будет получается верх кубоида кастить линии пока она не наткнётся на какой-нибудь объект
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это я так
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Для отрисовки нужно будет получается верх кубоида кастить линии пока она не наткнётся на какой-нибудь объект
Как захочешь. Дварффортресс этим не заморачивается например
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну там и заметно лол
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что карта больше 200 на 200 начинает тормозить
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я наоборот говорю, дварффортресс не кастит, но просто показывает текущий срез.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тормозит он из за симуляции а не из за ландшафта.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня скорее вопрос связанный с тем как максимально быстро научить карту по координатам находить местоположение
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Тормозит он из за симуляции а не из за ландшафта.
Может и так
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
У меня скорее вопрос связанный с тем как максимально быстро научить карту по координатам находить местоположение
Твой массив максимально быстрый.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Буквально ChunkContent.0[x][y][z]
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но как ты и сказал, это немного не ECS лол
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Но как ты и сказал, это немного не ECS лол
Что не ецс. Ецс это структура данных.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Мне кажется это пример канонически неправильного использования эцс
Ой, это не ты сказал
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прошу прощения
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ецс это что-то вроде маленькой ин-мемори базы данных оптимизированной на поиск по кучке тегов. И только так её и следует воспринимать.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Ой, это не ты сказал
Я не знаю как в расте хранить систему, но кажется что создавать энтити со ссылками на все другие энтити это зло
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я думаю что тоде
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Я не знаю как в расте хранить систему, но кажется что создавать энтити со ссылками на все другие энтити это зло
Ахаха а зачем тогда ецс
источник