Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Писать игры на расте сейчас можно только для того чтобы учиться расту.
Что, настолько всё плохо?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Что, настолько всё плохо?
Не плохо а нестабильно или неподдерживаемо. Затраты на написание игры на Юнити на порядок меньше, там вообще все из коробки, интеграция с нативом под все платформы, импортеры, удобная отладка и профайлинг, предсказуемая совместимость и планы на развитие, и юнити-разработчиков сильно больше.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
От художников до бекэндщиков
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну думаю что если не пилить какую-то экспериментальную хрень навроде того что мне бы хотелось, думаю бесспорно юнити или анрил
источник

in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кому нужна коробка когда хочется устроить себе незабываемые ощущения
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не согласен что в юнити всё хорошо. Чтоб игра на юнити не была жирной и тормознутой тоже нужно приложить достаточно много усилий.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Писать игры на расте сейчас можно только для того чтобы учиться расту.
а как же "что бы на энтузиазме обкатывать экосистему, приближая светлое будущее?"
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
а как же "что бы на энтузиазме обкатывать экосистему, приближая светлое будущее?"
Есть тоже что-то нужно. Не все могут себе позволить писать движок для того чтобы релизнуть игру
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почти все раст игроделы в любом случае хоббисты. За ооочень редким исключением.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не согласен что в юнити всё хорошо. Чтоб игра на юнити не была жирной и тормознутой тоже нужно приложить достаточно много усилий.
Это не уникальная фишка Юнити, разбираться как лучше всего использовать движок в любом случае придётся
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но юнити лучше использовать написав свой обжект / сцено- менеджмент, физику и нетворк. 😁
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А кто нибудь знает, нулевой ентити под что-то разезервирован?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хочу просто установить невалидный entityid в проекте как 0
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лучше просто создай пустой энтити и сравнивай с ним.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
resources.insert(InvalidEntity(world.create(())))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или как там
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Затем assert!(entity != resources.get::<InvalidEntity>().0)
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но юнити лучше использовать написав свой обжект / сцено- менеджмент, физику и нетворк. 😁
Ну типа это не рендеринг, обертка всех нативных вызовов, загрузка ресурсов, распакова, профайлинг, и другая низкоуровневая фигня
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Ну типа это не рендеринг, обертка всех нативных вызовов, загрузка ресурсов, распакова, профайлинг, и другая низкоуровневая фигня
Ой, да, загрузку ресурсов тоже, иначе игрокам придётся ЖДАТ'.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Лучше просто создай пустой энтити и сравнивай с ним.
Странно конечно, но так и сделаю.
источник