Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 01

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачем я это делаю
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что больного то?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Трансформации афинные?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@kvark ты уже пробовал использовать gpu-alloc?
Я, кажется, нашел оптимальный вариант
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Ты не смотришь issues/prs в своём проекте? :) Я там четко написал, что блокер есть
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не заметил, сейчас гляну
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: I got into a similar situation a few times after disabling auto-subscription. You create a github project and don't even get notified about it. madness!
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А что больного то?
Не сразу вспомнил что матрицу надо писать боком.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/rust-gamedev/rust-gamedev.github.io/issues/320 - как обычно зазываю желающих поучаствовать в написании ежемесячника :)
источник
2020 November 02

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Не сразу вспомнил что матрицу надо писать боком.
Ну как боком. 3 базисных вектора соединяешь и все
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну вектора ты тоже боком пишешь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но да возможно через вектора было бы проще. Я кажись сначала попробовал, но компилятор начал выдавать ошибку вида "0:27: syntax error syntax error", о которой я не сразу понял что glsl не переваривает запятые перед закрывающими скобками.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> glsl не переваривает запятые перед закрывающими скобками

Ненависть.
Сколько раз я на это натыкался
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
da
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@lain_dono Я так понимаю запихнуть в компонент Хэш мапу нельзя, да?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для нее трейт не реализован, либо я что то не так сделал
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
чот там в конце вроде еще итер нужен, не?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
@lain_dono Я так понимаю запихнуть в компонент Хэш мапу нельзя, да?
Ты пытаешься конструктор типа запихнуть там где нужно значение
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ты пытаешься конструктор типа запихнуть там где нужно значение
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Значение имеешь ввиду новая хэш мапа?
источник