Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 01

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты путаешь три несвязанных вещи сейчас
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А именно хеш мапы, ordered мапы (map в C++ и BTreeMap в расте), и префиксные деревья.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда не понимаю, как хэш мапы ищут по ключам?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не перебором же
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
лет хе = хеш(ключ);
лет и = хе % длина(внутренний_массив_мапы);
вернуть внутренний_массив_мапы[и]
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почему еще никто не кинул https://doc.rust-lang.org/stable/std/collections/index.html ?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Там не рассказываются принципы работы так-то
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только подробности реализации для тех кто уже в теме.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну думаю этого достаточно знать лол
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
наверное...
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Неа
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Задрачивания О-нотации недостаточно для составления интуиции о производительности разных структур данных.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Задрачивания О-нотации недостаточно для составления интуиции о производительности разных структур данных.
Все забывают про константу
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Приму на веру, ибо сам пока не догоняю как это работает
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Приму на веру, ибо сам пока не догоняю как это работает
О-нотация или хешмапы?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хэш мапы
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
O(n) может быть невообразимо быстрее O(1) при малом N
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
про О нотацию знаю
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
лет хе = хеш(ключ);
лет и = хе % длина(внутренний_массив_мапы);
вернуть внутренний_массив_мапы[и]
А по бакету перебором
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А по бакету перебором
Я предпочитаю плоские мапы 😁
источник