Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 01

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Еще и ткнет пальцем где
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Спасибо за пояснение. Но я всё равно не понял как он на низком уровне умудряется по хэшу находить что ему нужно так быстро
Модуло?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Еще и ткнет пальцем где
И скорее всего даже скажет, как исправить
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Модуло?
Неведомое слово для мене
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Неведомое слово для мене
Остаток от деления?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Спасибо за пояснение. Но я всё равно не понял как он на низком уровне умудряется по хэшу находить что ему нужно так быстро
Хэш считается быстро (фигово если нет).
Остаток деления по модулю считается той же инструкцией что и само деление.
Потом индексация и итерация по всем коллизиям хэша, которых должно быть обычно 0 или 1
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ааа
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если коллизий много и часто, то фиговый у вас хэш
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну понял частично, но дальше пояснять бесполезно так ка я немного мёртвый за сегодня
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Хэш считается быстро (фигово если нет).
Остаток деления по модулю считается той же инструкцией что и само деление.
Потом индексация и итерация по всем коллизиям хэша, которых должно быть обычно 0 или 1
В расте может быть больше, потому что там 90% трешхолд заполненности же.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Если коллизий много и часто, то фиговый у вас хэш
От чего зависит? вот если я буду применять массив на 3 числа?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Хэш считается быстро (фигово если нет).
Остаток деления по модулю считается той же инструкцией что и само деление.
Потом индексация и итерация по всем коллизиям хэша, которых должно быть обычно 0 или 1
Хеши бывают разные
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
От чего зависит? вот если я буду применять массив на 3 числа?
Стандартный хэш подходит если ключи не зависят от ввода пользователя
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Стандартный хэш подходит если ключи не зависят от ввода пользователя
Смысли?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Смысли?
В смысле пользователь злой и может подстроиться чтоб генерировать коллизии.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И пользователь всегда злой и всегда знает код
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну хэшей на crates.io предостаточно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для не юзерконтроллед ключей я ahash использую
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уфф генерировать матрицы трансформации в шейдере больно.
источник