Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок, теперь что говорит?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ChunkHolder это функция fn(HashMap<_, _>) -> ChunkHolder
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь говорит небось что World не mut
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То же самое что и раньше вроде, что не реализован трейт
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А еще ты в функцию небось ссылку на World хотел передать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Попробуй передать туда (ComponentHolder(HashMap::new()), )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть tuple размера 1
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Эта функция принимает набор компонентов.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А еще ты в функцию небось ссылку на World хотел передать
Тобишь нельзя же да? Да я с жабы только прилетел, привычки старые тяжело искоренить
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Тобишь нельзя же да? Да я с жабы только прилетел, привычки старые тяжело искоренить
Нет, можно и нужно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас ты перемещаешь world в функцию безвозвратно.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В Rust все передается по значению. Что бы передать ссылку - сделай это явно &mut World
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
В Rust все передается по значению. Что бы передать ссылку - сделай это явно &mut World
Да, понял, забыл просто.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Попробуй передать туда (ComponentHolder(HashMap::new()), )
Не совсем понял куда, вместо чанк холдера?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
world.push((ChunkHolder(HashMap::new()), ));
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тааакс. Проблема я так понимаю была в том что функция push знала что делать с map в  tuple, но не знала что делать с проcтым map?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я просто не понимаю почему это работает, а вот то что вы мне помогли нет
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тьфу
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
то что я написал
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
не работает, а то что вы написали работает. Не могу понять магию что стоит за этим
источник