Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 01

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Я знаю английский, но вдумчиво читать не могу совершенно
"Знаю английский" это когда читаешь текст не обращая внимание на английском он или на русском
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
У меня повышенная утомляемость и повышенная агрессия родителей из-за факта того, что я сижу за компьютером
перестать утомляться и переехать от родителей - верный путь
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вплоть до того что потом тебя спрашивают на каком языке был текст, а ты понятия не имеешь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю о том как прогнуть карту для рогулика. Она должна быть безконечна во все стороны а также разделяться по кубоидам. Думал сделать своего рода ссылки на соседние кубоиды для быстрого перемещения по нему, но хз
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Думаю о том как прогнуть карту для рогулика. Она должна быть безконечна во все стороны а также разделяться по кубоидам. Думал сделать своего рода ссылки на соседние кубоиды для быстрого перемещения по нему, но хз
Процедурная генерация?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Процедурная генерация?
Да
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, процедурная генерация.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе необязательно даже кубоиды делать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто добавляй и удаляй куски пространства вокруг игрока.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, как вообще организовать в коде связь между кубоидами
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Вплоть до того что потом тебя спрашивают на каком языке был текст, а ты понятия не имеешь
Даже если не спрашивают. Как-то раз долго пытался найти статью на русском, которую не так давно прочитал. Оказалось, она была на английском.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Не, как вообще организовать в коде связь между кубоидами
Ты можешь „копировать“ их в игровое пространство просто.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как я к ним обращаться буду? Вот есть у меня координаты чанка, мне надо получить доступ к чанку соседнему
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как мне их хранить в памяти и как доступ получать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А зачем хранить? У тебя же процедурная генерация.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Изменения ландшафта могут быть
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А. Ну в любом случае, хоть хештаблица.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да и даже если не было бы, в рантайме надо же как то держать это всё
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
fn get_neighbor(coords: [2; i32], direction) -> &Chunk {
   let neighbor_coord = match direction {
       North => {
           coords += [0, 1];
       }
   ....
   };
   self.map.chunks.entry(neighbor_coord)
       .or_else(|| self.generate_chunk(neighbor_coord))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@adeeee6622 как я это вижу
источник