Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 01

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну хз, русские тоже не всегда ок)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В русских часто трудности перевода проскакивают
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Перевод Кормана такой себе, например.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда так пожалуюсь
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так как у меня дваде с квадратными спрайтами, я думаю сделать юнит-квад, с юнит-юв, которые буду скейлить под актуальные размеры спрайта уже в шейдере.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Насколько рабочая идея?
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Больно читать книги на английском
Слушай видео на ютубе тогда. Когда начнёшь различать на слух, возвращайся к книжкам.
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Слушай видео на ютубе тогда. Когда начнёшь различать на слух, возвращайся к книжкам.
Нечего слушать
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Их оочень долго читать
можно знать английский, тогда гораздо быстрее выходит - английский для технической литературы гораздо более приспособлен
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
можно знать английский, тогда гораздо быстрее выходит - английский для технической литературы гораздо более приспособлен
Я знаю английский, но вдумчиво читать не могу совершенно
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Пока прочитаешь второе предложение, уже не помнишь, что было в первом
.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(и вообще, какие есть хорошие подходы к рисованию дваде с прозрачностью?)
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
Я знаю английский, но вдумчиво читать не могу совершенно
Пиши конспект пока читаешь.
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Пиши конспект пока читаешь.
Не осилю столько нагрузки
источник

s

suhr in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заучивай куски с помощью интервальных повторений (Anki).
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня повышенная утомляемость и повышенная агрессия родителей из-за факта того, что я сижу за компьютером
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Так как у меня дваде с квадратными спрайтами, я думаю сделать юнит-квад, с юнит-юв, которые буду скейлить под актуальные размеры спрайта уже в шейдере.
У меня работает. Делаешь буфер с вершинами, где одна вершина - один спрайт (с номером спрайта, позицией и размером).
Потом зовёшь draw(0..6, 0..кол-во спрайтов) и в вершинном шейдере генеришь квад.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Только вместо "номера спрайта" координаты в атласе. У меня спрайты индивидуально не скейлятся, поэтому размер в атласе и квада совпадают
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Третья встреча уже на YoutTube: https://www.youtube.com/watch?v=0DG4P_5_Cm8
источник