Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ДИР ФЕРАС КАРАС ЗИС ИС КАРАЖОНА ИФ АЙ ХИР
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>@kvark вы там еще не пофиксили проблемы с аллокатором памяти?

I have reworked it quite a bit.
I also do appreciate the idea of https://github.com/zakarumych/gpu-alloc, it seems to be on the right track. Just hope the implementation isn't going to be over-complicated
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: also, we'd want a similar thing for descriptors ;)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: ```rust
pub fn i_am_prototyping() -> Self
```
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: I assume https://github.com/zakarumych/gpu-alloc/blob/master/gpu-alloc/src/buddy.rs is completely different from what you had in rendy-memory?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Actually no. Rendy memory has a convoluted variant of buddy allocator that divides bigger blocks in 8-64 instead of 2, creating problems with multiple chains of sizes that consume too much memory
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Also rendy-memory uses bitset to remember which blocks are unused. And that's better than freelist in buddy allocator in gpu-alloc, so I will change that prior release
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Опять ты меня с панталыку своим английским сбиваешь :/
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ха!
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: good, we'll try that out. Any timeline for releasing it?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: (we can try git too until wgpu-0.7 is out)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можешь сейчас попробовать. Там наверняка баги закрались
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://ourmachinery.com/post/the-machinery-goes-open-beta/
оно вроде чисто сишное, имеет смысл наверное натравить портировалку от квейка и получить нечто на расте) или просто байндгеном нагенерить биндингов и сделать идиоматичную обёртку потом. Для меня это звучит как разумное, но я могу чего-то не знать. Может кто-то уже пробовал закрытую бету и расскажет своё мнение на этот счёт?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
https://ourmachinery.com/post/the-machinery-goes-open-beta/
оно вроде чисто сишное, имеет смысл наверное натравить портировалку от квейка и получить нечто на расте) или просто байндгеном нагенерить биндингов и сделать идиоматичную обёртку потом. Для меня это звучит как разумное, но я могу чего-то не знать. Может кто-то уже пробовал закрытую бету и расскажет своё мнение на этот счёт?
хммм, чистый си, божечки
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почему такого еще нет на расте?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
хммм, чистый си, божечки
зато быстро работает
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > The Machinery’s API is written in C. It’s easy to understand without learning the complexities of modern C++. And don’t worry, you still have type-safe vectors and hash tables, just as in C++.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: > The Machinery’s API is written in C. It’s easy to understand without learning the complexities of modern C++. And don’t worry, you still have type-safe vectors and hash tables, just as in C++.
Мне уже страшно
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Вот видите какой С безопасный
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
зато быстро работает
быстрее ваших плюсов да, особенно в кору падает быстро
источник