Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@kvark вы там еще не пофиксили проблемы с аллокатором памяти?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Предлагаю объединить усилия.
Для чего я сделал вот этот крейт https://github.com/zakarumych/gpu-alloc
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Предлагаю объединить усилия.
Для чего я сделал вот этот крейт https://github.com/zakarumych/gpu-alloc
А зачем кстати это
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Один аллокатор на разные бэкенды. gfx, erupt, ash еще добавить можно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что б не писать заново под каждый
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну там же вроде есть хороший wgpu или что там
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И ловить одинаковые проблемы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что используется в wgpu? Форк от моего rendy-memory
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У которого есть проблемы с чрезмерным аппетитом
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А то есть этот аллокатор будет тип в wgpu использоваться?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
кстати
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Идея такая, да. Заменить форк rendy-memory на один аллокатор который и другие люди для других вулканов использовать смогут и контрибьютить
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А вот чисто гипотетически, если какой-нибудь аутист захотел написать чисто воксельный движок навроде вот такого https://www.youtube.com/watch?v=VQv1OEm_www . Какая либка подошла бы для этого, давая одновременно более-менее универсальность под разное железо и минимальный оверхед?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
есть некоторые идеи, но пока за неимением опыта за такое браться не буду
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
идеи как это можно оптимизировать скажем так
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и по памяти в том числе
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Воксельный рендер сравнительно несложно написать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Особенно если не ставишь цели сделать именно игру
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот в этом и загвоздка
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
что написать то легко, но вот оптимзировать...
источник