Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
даже скорее так
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати @niksaak читал https://blog.jonstodle.com/youre-allowed-to-write-slow-rust-code/ ? У меня после этой статьи ощущение "а что так можно было?"
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне просто хочется узнать примерную динамику засирания оперативы, сколько ее потребуется. Понятное дело вопрос крайне расплывчатый
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Мне просто хочется узнать примерную динамику засирания оперативы, сколько ее потребуется. Понятное дело вопрос крайне расплывчатый
Измерь.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Мне просто хочется узнать примерную динамику засирания оперативы, сколько ее потребуется. Понятное дело вопрос крайне расплывчатый
Ничтожно мало
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Настолько мало что ты можешь бекапить состояние игрового мира каждый кадр на протяжении часа и все еще уложиться в 100МиБ
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я преувеличиваю, конечно
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я преувеличиваю, конечно
Зависит от мира. Может и не преувеличиваешь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, не в нулевых живём.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Кстати @niksaak читал https://blog.jonstodle.com/youre-allowed-to-write-slow-rust-code/ ? У меня после этой статьи ощущение "а что так можно было?"
Нет, но почитаю вечером. Я надеюсь там не про то что компилятор все соптимизирует.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Lain-dono
Кстати @niksaak читал https://blog.jonstodle.com/youre-allowed-to-write-slow-rust-code/ ? У меня после этой статьи ощущение "а что так можно было?"
А вот эта статья весьма и весьма
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Нет, но почитаю вечером. Я надеюсь там не про то что компилятор все соптимизирует.
286 words, 2 minutes to read

Прочитай сейчас
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ок
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, да, мне нравится.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но писать быстрые неаллоцирующие зерокопи-штуки весело!
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Но писать быстрые неаллоцирующие зерокопи-штуки весело!
Да
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, а как там компоненты из динмаических массивов поживают в легионе?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Допустим массив ентити id
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Кстати, а как там компоненты из динмаических массивов поживают в легионе?
А что с ними не так?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я не знаю про них ничего
источник