Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как запихнуть функцию без параметров?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Как запихнуть функцию без параметров?
fn update_position_system() -> impl legion::systems::ParallelRunnable {
   SystemBuilder::new()
     ....
     .build(....)
}


Оно выплёвывает то, что появилось после вызова build
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а ну там всё равно замыкание пошло
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, мне нормально по твоему методу. Не знаю зачем вообще эти функции придумали, можно вссё на замыканиях делать и нормально.
ФуНкЦиОнАлЬнЕнЬкО
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это я шучу. Просто интересно почему этот текст вставили в документацию
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а он сам по себе не пашет
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
а ну там всё равно замыкание пошло
Там жи есть #[legion::system(for_each)]. Это такой рукотворный синтаксический сахар.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Процедурные макросы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да да, я понял он он и с ним не работал
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Штука крутая, мощная, но сложная
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Не, мне нормально по твоему методу. Не знаю зачем вообще эти функции придумали, можно вссё на замыканиях делать и нормально.
ФуНкЦиОнАлЬнЕнЬкО
Вообще да, можно. Но там свои проблемы
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какие
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Какие
Например весь подобный кодеген сильно ест время компиляции и другие штуки. Впрочем там и без этого много такого
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В этом смысле процедурные макросы самые дорогие наверное
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да я слышал что то ли аметист то ли легион медленный шопипец.
Окромя времени генерации проблем нет особых?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А каким тогда способом лучше всего систему творить?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А каким тогда способом лучше всего систему творить?
Лучшего способа не существует
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну +- какие есть
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати вот интересно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А как вообще по памяти-то компоненты?
источник