Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 October 30

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
особенно под бесконечные пространства
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть только один способ рендерить бесконечные пространства
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Рендерить конечный кусок бесконечного пространства
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Само собой
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто проблема в вокселях в том что они шибко жирные
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
конечно решается чуть чуть через DAG
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
но не до конца
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я думал насчёт того чтобы записывать форму объектов математически, а уже исходя из дальности прорисовки генерировать в ГПУ само облако точек DAG
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну ты же не тупо массивом их хранишь
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
математическое описание тоже довольно расплывчатая весч
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
думал насчёт использования кубов, сфер, и прикладывания к ним каких-нибудь хитрых 3хмерных сплайнов или на худой конец полигонов если они будут быстрее
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот взять тот же майнкрафт. Там чанки хранятся. 16х16х256, по байту на куб.
Генерится меш. Перегенеривается только когда блок поменялся. И рендерится
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да знаем
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, можно и лучше :)
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а как
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
octree например
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
DAG оно и есть
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это даже лучше октодеревьев
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
немного
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник