Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 30

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
suhr
Правда, тогда непонятно, зачем он вообще нужен...
Особенно учитывая что гиттером лично я почти не пользовался как раз из за ужасного клиента, как вэб так и мобильного.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree: kvark: а на один свапчейн нужен один submit? У меня не получилось использовать несколько frame'ов в одном энкодере или в одном массиве комманд буферов. Сразу frame'ы дропаешь - ругается, сохраняешь их в вектор и дропаешь после submit - тоже ругается. Заработало только если на один frame один submit и сразу после frame дропаешь.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: можно несколько submit на кадр. В будущем можно будет и несколько кадров сразу рисовать (на native, по краймей мере), но пока нет
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не должен ли present забирать Frame себе?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: It will be. Today though, wgpu-rs doesn't have "present". It's what dropping the frame does.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И с двух Surface одновременно иметь по `Frame`у нельзя?
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас нет возможности посмотреть, но там похоже в Drop у Frame идёт обращение к global state, а в нём запоминается последний swap chain. Во всяком случае такое впечатление сложилось от рантайм ошибок. Может в разных тредах можно по Frame'у держать, не пробовал.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>zakarumych</code><br>И с двух Surface одновременно иметь по `Frame`у нельзя?

с двух можно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну тогда у qthree проблемы быть не должно
источник
2020 October 01

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/rust-gamedev/rust-gamedev.github.io/issues/278 - в очередной раз зазываю желающих поучаствовать в написании ежемесячника :)
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пингани меня на что считаешь нужным)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: нет, пингвин звучало даже лучше!
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне тоже так показалось)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kong Ning Kuan 孔宁宽
Пингани меня на что считаешь нужным)
а ты возьми там чего валяется ничейное и без пинга причастных
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а, хотя ты уже 👏
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

K

Kong Ning Kuan 孔宁宽... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Быстрый резкий
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мои глаза… моя голова… ай
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, в гитхабе когда квотят текс с обращением по нику тоже приходят уведомления 🙃
источник