Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 29

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это эффективно пожатый массив булеанов.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну то есть это просто битсет
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
почему он тогда мап 😵
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это ж синоним.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Би́товая ка́рта (англ. bitmap, bitset, bit array) — набор последовательно записанных двоичных разрядов, то есть последовательность (массив) битов.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ок
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот именно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и мы с помощью него делаем *карту* свободных кусков аллокации.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Это ж синоним.
Ну у меня сразу с сетами и анордеред сетами аналогия напришивается, которые могут быть ещё мапами при наличии какого-то ассоциированного валью
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нууу, а как она ложится на биты?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и меня смутило, что может быть и в битмапе есть какой-то способ ассоциировать валью
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну технически так и есть.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
почему он тогда мап 😵
потому что у каждого бита есть позиция (ключ)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
почему он тогда мап 😵
Потому что это не сет битов, а мап. Сет битов изоморфен HashSet<bool> что не очень поезно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А битмап изоморфен HashMap<usize, bool>
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

SH

Stas Hehera in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Афигеть)
источник

AK

Adam K in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А битмап изоморфен HashMap<usize, bool>
Или HashSet<usize>?
источник

SH

Stas Hehera in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сколько человек это разрабатывает?
источник