Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 29

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С начала года, если по девлогу судить https://douady.paris/blog/scale_1.html

И с 2019.11.06, если смотреть первый комит в репу.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
С начала года, если по девлогу судить https://douady.paris/blog/scale_1.html

И с 2019.11.06, если смотреть первый комит в репу.
>сколько человек
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, не так распарсил. Один, фактически: https://github.com/Uriopass/Egregoria/graphs/contributors
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adam K
Или HashSet<usize>?
Ну или так
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Думаю у себя вот такое реализовать. Выглядит очень просто
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
объясните что такое битмап, это как битсет но мап?
Зависит от контекста же. Часто под этим понимают растровые изображения. Ну или тупо Vec<u8> какой-нибудь.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что это все изоморфные понятия
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя зачем формат изображений так назвали я не знаю.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну битмапами изначально называли монохромные картинки
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так что правильно называли
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А потом и не монохромные
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Уже по привычке
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
А потом и не монохромные
ну технически там внутри все равно биты
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда все битмапа
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А если термин применим вообще ко всему, то зачем такой термин?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
йеп, но если назвать битмапой вообще всё то слово потеряет смысл
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
"Х - битмапа" несет 0 бит информации об Х
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Поэтому давайте применять слово битмапа к тому, где тебя интересуют отдельные биты
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: > <@theoraclebot:matrix.org> <code>ozkriff</code><br>А, не так распарсил. Один, фактически: https://github.com/Uriopass/Egregoria/graphs/contributors

armed with wgpu?
источник