Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 27

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если 'а пересекается с 'b, то один из них часть другого
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, ты хочешь сказать что у фьючера могут быть свои левые лайфтаймы?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И это не даст боровчекеру правильно понять что происходит?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если у тебя Task: 'a, то что б обойтись без unsafe тебе понадобится борровить &'a Bump
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, чего я не хочу.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А какая конечная цель? Аллокатор для объектов которые должны жить не более N кадров?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Можно ж в обратную сторону развернуть это. Возвращать из из Box-а не ссылку а None по истечении N кадров
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно если N заранее изветсно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нене
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня для вулканской памяти есть такой аллокатор. Он конечно не удаляет из под указателя ничего. Просто становится неэффективным по оверхэду если блок не освобождать долго
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечная цель — аллокатор для тасков в игре. Они спавнятся регулярно, кучками помногу и являются, эмм, transient, ибо дропаются по завершении. Так что если мы выделяем блок мы можем быть уверенными что рано или поздно он очистится.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос в том, на сколько поздно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для арены критично что б все блоки примерно одновременно освободились
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Иначе один блок держить аллоцированным целый чанк
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну да, но мы ведь оптимизируем латенси аллокации а не потребление памяти.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Прирост которого выравнется за несколько циклов.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если оверхэд становится х200, то это уже Эребор
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А ты это можешь твикать двумя константами
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой хотя нет одной
источник