Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 27

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому что там нет функциональности для определения кто дропнул память
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так я допишу.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Либо ты обернешь его, либо кастом
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И мне кажется что при оборачивании ты кода столько же напишешь
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Та вроде нет. Там нужно всего-то один счётчик рядом с бампом положить.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
pub struct BumpPair<'a> {
   bump: Bump<'a>,
   conter: CounterRef<'a>,
}
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Каунтерреф раздаётся всем кастомным боксам которые аллоцируют в этом конкретном бампе.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(не знаю, правда, смогу ли я по-честному помирить это с борровчекером учитывая что BumpPair будет муваться)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У Bump нет лайфтайма
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе придется тогда свой Box делать. Я bumpalo::Box часа два копипастил из std
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О и в правду нет. Не страшно, у меня крайне лимитированное использование бокса.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я почти уверен что мне не придётся копипастить вообще весь бокс.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сам Bump живет сколько хочешь, а вот аллокации не больше чем 'a из &'a Bump который ты имеешь
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, так как кучка с аллокаторами у меня будет жить снаружи обработки фрейма, мне кажется тут тоже не должно быть проблем.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или нет?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе придется для начала кастить ссылку в &'static Bump
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, если придётся то скостылю. А разве нельзя будет обойтись?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть, разве нельзя объяснить борову что мой бамп живёт дольше-или-столько же как таск который я в него пушу?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно можно. Но я догадываюсь, что у тебя 'Task: 'static'
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В Rust нет такой штуки как частично пересекающиеся скоупы
источник