Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 27

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Количеством кадров на одну арену.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если чанк не слишком больше блока, то у тебя не сильно экономится латенси
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это ж таски, они мелкие.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Количеством кадров на одну арену.
Так а что если таска не успеет за эти кадры выполнится?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возьмём другую арену, не занятую выполняющимися тасками.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так ты тогда будешь каждый кадр по арене создавать в худшем случае. Допустим по мегабайту каждую. За минуты память утечет нафиг
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это при условии что у меня таски никогда не будут завершаться.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя бы одной долгой таски каждый кадр достаточно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А таски одинакого размера, или есть ли верхняя планка какая-то?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Таски это обёртки вокруг фьючеров.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть все разные
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Потому и вожусь с аллокатором, да.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я б все равно попробовал другой аллокатор для фиг знает сколько живущих тасок. На основе битмапы например
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тоже дешево можно аллоцировать. 1 хэш-лукап + немного арифметики для поиска свободного блока
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да можно и без хэш-лукапа так-то
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нууу это не так весело.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зато надежнее :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Надёжность? В моём инди? °д°
источник
2020 September 28

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В нашей растовой песочнице надежность весьма valuable quality
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Оставь баги играм с сотням миллионов баксов в бюджете
источник