Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 27

PP

Piu Piu in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А, увидел. Но я бы на твоём месте пришил нфизикс сам не полагаясь на левые крейты.
самому систему написать типа?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Piu Piu
да мне кажется крейт заброшен но для 0.3 версии даже обещанного в ридми нет
Вполне могла новая версия аметиста сломать апи.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Piu Piu
самому систему написать типа?
Рано или поздно всё равно придётся.
источник

PP

Piu Piu in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Вполне могла новая версия аметиста сломать апи.
нет, я же говорю импла хотя бы нет
источник

VZ

Vlad Zhukov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Идея сделать драйвящуюся из геймлупа жобсистему с аллокацией на ротирующихся bumpalo::Bump'ах.
А что ты понимашь под ротирующимися?
источник

PP

Piu Piu in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Piu Piu
нет, я же говорю импла хотя бы нет
как это работало раньше я не понимаю
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Vlad Zhukov
А что ты понимашь под ротирующимися?
• У нас есть кучка бампающих аллокаторов с рефкаунтерами, по одному рефкаунтеру на каждый аллокатор, по одному аллокатору на N фреймов.
• В начале N-го фрейма мы берем из кучки новый пустой Бамп, аллоцируем в нём место под наш таск, получая кастомный бокс, дёргающий рефкаунтер связанный с бампом.
• На следующем N-ом фрейме мы смотрим на Бампы счётчик в которых вернулся к нулю и отмечаем их как свободные. Эти свободные Бампы снова можно использовать для аллокации новых тасок.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Что-то похожее на QSBR или EBR то есть.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(Бамп как в bumpalo::Bump)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но только сам bumpalo::Bump не получится использовать, он же на лайфтайм ссылки завязан
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пока не дошел до сражений с боровчекером, но догадываюсь что в крайнем случае можно заюзать протёкший бокс для хранения бампов.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё равно сами бампы чистить никто не будет.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще никто?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Непонятно как ты заставишь всех дропнуть память через N кадров
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никак.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Воооот
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я через N кадров пойму, дропнули ли все память в этом аллокаторе.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Если все дропнулись — значит можно реюзать.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну тогда тебе точно кастомный нужно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А почему кучка бампов не подойдёт-то?
источник