Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 26

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вейкеры использовать необязательно, на самом деле твой экзекутор может скармливать фьючерам вейкер-пустышку который ничего не делает и от этого ничего не поменяется.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меняется. Твой экзекутер без вейкера не знает которую футуру исполнять можно дальше
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конечно можно полить их все
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или эта и так у всех есть? 😊
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Gally Torres
Game Coding Complete - 4th Edition.pdf
источник

P

Paper_doll_96 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это на аметисте?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Paper_doll_96
Это на аметисте?
Нет, это мой собственный проект. Под капотом вулкан
источник

P

Paper_doll_96 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Впечатляет
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо. Надеюсь через пару-тройку месяцев выкатить уже публичный релиз. Там много разных интересных фич
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В общем цель проекта сделать инструмент процедурно-скриптового моделирования графики для компьютерных игр. Чтобы программист мог запрототипировать себе графические ассеты. Грубо говоря такой графический API, но в котором можно делать немного больше, чем просто палочки-огуречики )
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Судя по успешности штук типа https://acegikmo.com/shapes, спрос на подобные либы есть
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych во-первых, такой запрос был бы асинхронным. Во-вторых, что это тебе даст, если ты все равно видишь только один адаптер?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree: kvark: Меня, например, напрягает что нельзя создать адаптер для которго сейчас surface нет, но может появиться потом. Там же есть внутри проверки на то умеет ли gpu графику рисовать или только вычисления проводить и т.п., было бы удобнее вручную эти требования задать, а не по готовому surface'у. Например если у тебя приложение начинает работать как консольное, грузит в память нужные текстуры, создаёт pipeline, а потом может или в текстуру отрендерить и сохранить в png, либо вывести на экран. Сейчас надо заранее окно создавать и surface, чтобы передать его в параметрах создания адаптера. Хотя это окно может и не пригодится (сейчас приходится заранее выбирать между двумя разными типа программ, или рендерящих в текстуру, или рендерящих на экран). Хотя можно на этапе создания адаптера временно создавать окно, делать surface, а потом заново окно закрывать, но выглядит как костыль.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree: (ну или просто слать None в compatible_surface и надеяться что у пользователя все адаптеры совместимые, или вообще один только)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Так ты так и в вулкане не сможешь сделать
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Не каждый адаптер может рисовать в каждое окно, и ты не знаешь этого, пока у тебя нет обоих
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Мы тут ничего нового не ограничиваем
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ограничиваете. Имея адаптер и окно я не могу узнать в wgpu, можно ли туда рендерить
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Так то да
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Только толку то? Ну узнаешь ты, и что?
источник