Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 25

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По поводу твоего твита про тестирование геймкода, ящитаю ты неправ.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты очень сильно выигрываешь от того, что у тебя пошаговая игра с [достижимым] детерминизмом. Когда у тебя реалтайм и физика, писать сколь-либо полезные тесты для геймплейных фич становится сильно сложнее.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Добавить к этому постоянно изменяющиеся в процессе разработки требования к фиче — и мануальное тестирование оказывается эффективнее, чем нетривиальный тестирующий фреймворк.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И я догадываюсь что могу быть неправ так что челленджу тебя (и присутствующих) дать контрпримеры моим высказываниям.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я согласен) Где тесты писать сложно - ну их. Вопрос как раз в том, почему тестов где они прям просятся все равно практически никто не пишет.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
/___\
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я надеялся что ты сейчас скажешь „есть же японский фреймворк для тестирования геймплей-логики zdelatzashibisu, стыдно не знать“
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Заимплементил себе wgpu бекенд. 3 дня пыхтел мапя свои вызовы на wgpu. Когда позавчера ставил arch, потер диски, потому что Intel RST + NVMe + Linux != ❤️.

Угадайте что я не запушил в github?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: you are your greatest enemy :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Заимплементил себе wgpu бекенд. 3 дня пыхтел мапя свои вызовы на wgpu. Когда позавчера ставил arch, потер диски, потому что Intel RST + NVMe + Linux != ❤️.

Угадайте что я не запушил в github?
F
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Заимплементил себе wgpu бекенд. 3 дня пыхтел мапя свои вызовы на wgpu. Когда позавчера ставил arch, потер диски, потому что Intel RST + NVMe + Linux != ❤️.

Угадайте что я не запушил в github?
бэкапы конечно же были, да? :)
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
F
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну ничего. Заново лучше сделаю
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Растовый трейт для асинка — боль.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
С одной стороны без него не заюзаешь асинкфн, с другой стороны он вынуждает использовать вейкеры, которые вынуждают боксить всё посреди выполнения.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
disgusting disgusting
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя есть RawWaker.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
I've maked these!

static NOTHING: () = ();

pub fn raw_waker() -> RawWaker {
   RawWaker::new(
       &NOTHING as *const _,
       RawWakerVTable {
           clone: |_| raw_waker(),
           wake: |_| (),
           wake_by_ref: |_| (),
           drop: |_| (),
       },
   )
}
источник