Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 23

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Как пример: Показываю одну рандомную картинку из 10 на каждый кадр. С RAII (без дополнительных усилий) - на каждый кадр у меня загрузка-выгрузка.
С кэшем - на каждую картинку загрузка-выгрузка (если все влазят).
Зачем у тебя загрузка выгрузка?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У тебя что пользователь в контейнер не может засунуть?
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Если у меня через кадр создаётся и удаляется объект, то все необходимые для него ресурсы загружаются и удаляются с такой же частотой.
Для чегото крупного на мой взгляд правильнее будет делать мэнеджер ресурсов, и ссылкипо аналогиии с Rc, пока есть сссылки на ресурс, он жив, как только ссылок нет - их можно выгрузить, но тут можно фантазировать бесконечно
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну типа зачем делать кэш на стороне библиотеки если можно дать пользователю это сделать
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У тебя есть объект - сам храни его в кэше
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Как пример: Показываю одну рандомную картинку из 10 на каждый кадр. С RAII (без дополнительных усилий) - на каждый кадр у меня загрузка-выгрузка.
С кэшем - на каждую картинку загрузка-выгрузка (если все влазят).
с точки зрения скорости желательно выбрать 10 рандомных картинок наперед, и загрузить их заранее, по мере показа удалять старые, грузить новые
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Ну типа зачем делать кэш на стороне библиотеки если можно дать пользователю это сделать
Этот подход мне тоже нравится)
Планирую на нём и остановится.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Этот подход мне тоже нравится)
Планирую на нём и остановится.
Ну типа чем проще библиотека тем лучше
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Зачастую пихают всякое лишнее что можно сделать отдельным несвязанным крейтом
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Крейтов для кеширования уж точно должно хватать в расте
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Другое дело когда само владение ресурсом доставляет боль
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton
Для чегото крупного на мой взгляд правильнее будет делать мэнеджер ресурсов, и ссылкипо аналогиии с Rc, пока есть сссылки на ресурс, он жив, как только ссылок нет - их можно выгрузить, но тут можно фантазировать бесконечно
Думаю сделать менеджер опционально, отдельным крейтом, поверх моей либы с RAII.
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Зачастую пихают всякое лишнее что можно сделать отдельным несвязанным крейтом
Согласен. Модульность - сила)
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Другое дело когда само владение ресурсом доставляет боль
Типа, когда сокет нужен, а он занят? Или о чём речь?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Типа, когда сокет нужен, а он занят? Или о чём речь?
Ну типа того
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вдруг у тебя какой то хитрый лок
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Который обходит обычное владение
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И работает только когда весь пул объектов в одном месте например
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто хорошего примера ща не приведу. Общее правило такое - если RAII хватает, то через него и делай
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пока все молчат попрошу что-то на почитать вводное по 2d unity
источник