Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 25

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Как сам порт на wgpu прошёл? Не хватало ли чего-либо?
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Господа, может ли кто чего посоветовать по машине состояний для файтинга? Что почитать, примеры достойные и т.п.
Я много лет назад писал (не в виде инди) мультиплеерный файтинг на сложной иерархической fsm для каждого перса и это был лютый ад. Интересно, что придумали нового.
Интересует в первую очередь не физика, а только состояния, интерполяция и может что-то новое.
Я дурак или меня игнорируют?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Я дурак или меня игнорируют?
тебя игнорируют
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
тебя игнорируют
Спасибо. Не полегчало. 😬
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Никто не знает, наверное.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хз что можно придумать кроме фсм для задачи, буквально выражающейся через фсм.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про неткод файтинга могу толк скинуть, но ты его скорее всего смотрел
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Про неткод файтинга могу толк скинуть, но ты его скорее всего смотрел
Да. Да там писал ;)
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Хз что можно придумать кроме фсм для задачи, буквально выражающейся через фсм.
Просто думал может что нового и классного придумали в описании (sub)fsm, и может в синке со стейтами анимации, например.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я честно говоря, так и не могу понять, чего конкретно ты хочешь :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, у Фёдора есть класная книга в которой он реализует анимации через асинк.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и чем не устраивают обычные иерархические конечные автоматы. Или тут что-то именно в контексте анимаций?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне такой подход очень нравится и я уверен что он должен скейлиться отлично.
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
я честно говоря, так и не могу понять, чего конкретно ты хочешь :)
Я не хочу лютого геморроя руками описывать тонны состояний, их пересечения с другими состояниями, их синк с анимациями... И всё это тестировать. При большом дереве состояний это похоже на комбинаторный взрыв.
Плюс туда же состояния окружения. Ееееее.
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Ну, у Фёдора есть класная книга в которой он реализует анимации через асинк.
Это интересно. Прошу ссылку.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не помню или он хвастался WIP-ом книги здесь, так что просто скину ссылку на дискорд миниквада сейчас
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A⠀

Alex ⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я не помню или он хвастался WIP-ом книги здесь, так что просто скину ссылку на дискорд миниквада сейчас
👌 Спасибо
источник
2020 September 26

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: Как сам порт на wgpu прошёл? Не хватало ли чего-либо?
А мне много и не надо было. Только создание девайся пришлось сделать асинком. Что не вызвало проблем.
А еще я не понял как у Adapter спроить поддерживает ли он Surface
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник