Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 24

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Занятная щтука :)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В таком сокобане есть одна беда имхо
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
можно случайно подвинуть ящик не туда
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
и не узнать об этом еще долго
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это хардмод!
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вот подожди еще монстры появятся, будет не до ящиков
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я согласен если это всё будет на гиперболической плоскости
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
После очередного обновления, стали очень долго компилится проекты где есть макросы, не кто не сталкивался?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Делай бенчмарк и заводи исуси в растс
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле есть трекер бенчмарков в rustc
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://perf.rust-lang.org/compare.html
Походу что-то действительно пошло не так
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton
После очередного обновления, стали очень долго компилится проекты где есть макросы, не кто не сталкивался?
Есть такое
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Проблема известная, в репе пара тасков висит уже
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
можно случайно подвинуть ящик не туда
Всё так; я думаю, Сокобана в смысле «подвинь ящик A в точку B» в финальном варианте не будет. Будут, наверное, прятки от монстров в темноте, посмотрим.
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну то есть я экспериментирую с разными механиками на ходу, конечного продукта у меня нет в голове.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну понятно что фпс шутер коридорный в итоге будет
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пошаговый, лол
источник

DL

Dima Lazarev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roguelite
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я видел вон рекламку многопользовательского пошагового рогалика, чо бы нет
источник