Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 21

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не совсем. Handle<T> (который можно обезтипить в AnyHandle) реализует Future<Output = Result<T, Error>>
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вся загрузка асинхронная, в World вставляется уже T
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня смущает то, что если существует живой "юнит" с Arcом на текстуру, то текстуру никак нельзя выгрузить, нужно удалять компонент Material у "юнита". И если у тебя сто юнитов используют одну текстуру, то тебе надо что юнитов в другой архетип перенести. А если у юнита в материале будет только entity id текстуры, то тебе достаточно будет только компонент у энтити самой текстуры убрать.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и да, никто не мешает асинхронно добавить компонент к энтити текстуры, а нужный энтити ид в материалы юнита проставить сразу.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всё равно спасибо, убедился ещё раз что идея адекватная. Хотя может потом и в один мир объединю.
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В моём юзкейсе производительность всё равно не настолько критична, куда интереснее гибкость и однородность логики.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, надо будет попробовать
От него же вроде как можно не использовать графику, а юзать только для сервера?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вообще кто тыкал, как у него с нетворком?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Блин, надо будет попробовать
От него же вроде как можно не использовать графику, а юзать только для сервера?
не надо его трогать
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
не надо его трогать
?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я уже второй раз вижу, как ты против него агитируешь
Почему?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Emmanuel Goldstein
В Bevy уже что-то есть? Мне казалось, пока это пиар-картинка и краудфандинг
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Я уже второй раз вижу, как ты против него агитируешь
Почему?
не трогай пиарщиков
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это был вопрос.
На bevyengine.org, например, в фичах перечислен UI, которого там по факту пока (судя по README) нет. Я спрашивал, что там уже есть на данный момент.
Я буду рад ошибиться и узнать, что Bevy уже можно использовать в реальности.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Это был вопрос.
На bevyengine.org, например, в фичах перечислен UI, которого там по факту пока (судя по README) нет. Я спрашивал, что там уже есть на данный момент.
Я буду рад ошибиться и узнать, что Bevy уже можно использовать в реальности.
ну я запускал на беви UI и он работает, а ты продолжай разговаривать с пиарщиками. не нужен тебе bevy
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Это был вопрос.
На bevyengine.org, например, в фичах перечислен UI, которого там по факту пока (судя по README) нет. Я спрашивал, что там уже есть на данный момент.
Я буду рад ошибиться и узнать, что Bevy уже можно использовать в реальности.
> Я буду рад ошибиться и узнать, что Bevy уже можно использовать в реальности.

нет, ты прав, нельзя.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
никаких ошибок
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мой измеритель пассивной аггрессии просто зашкаливает.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Блин, надо будет попробовать
От него же вроде как можно не использовать графику, а юзать только для сервера?
я вчера буквально смотрел его только для сервера - кажется у него по зависимостям не всё опционально, что на сервере лишнее
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поэтому я дропнул его и просто взял legion + laminar
источник