Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 21

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
я вчера буквально смотрел его только для сервера - кажется у него по зависимостям не всё опционально, что на сервере лишнее
Количество зависимостей меня, в целом, не так волнует, место на диске не дефицитное. Но интересно, насколько API приспособлен для разделения на клиент и сервер.
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Меня впечатлила васмовая демка
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Количество зависимостей меня, в целом, не так волнует, место на диске не дефицитное. Но интересно, насколько API приспособлен для разделения на клиент и сервер.
дело не в количестве зависимостей, а в том, что оно тянет лишнее говно
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
Меня смущает то, что если существует живой "юнит" с Arcом на текстуру, то текстуру никак нельзя выгрузить, нужно удалять компонент Material у "юнита". И если у тебя сто юнитов используют одну текстуру, то тебе надо что юнитов в другой архетип перенести. А если у юнита в материале будет только entity id текстуры, то тебе достаточно будет только компонент у энтити самой текстуры убрать.
Удалять текстуру у живого юнита? Никакой жалости к белняге
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
дело не в количестве зависимостей, а в том, что оно тянет лишнее говно
утютю, оно все равно выпилится из бинаря
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Вообще кто тыкал, как у него с нетворком?
Он есть вообще?
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А, то есть оно без иксов не запустится, даже если не рисовать графику?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Меня впечатлила васмовая демка
просто пиар ход, там ASCII же
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Он есть вообще?
Это часть моего вопроса
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Это часть моего вопроса
нету
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
утютю, оно все равно выпилится из бинаря
я не хочу в контейнер ставить эти зависимости
источник

EG

Emmanuel Goldstein in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
просто пиар ход, там ASCII же
Лол, почему скептично настроенный я знаю, что там уже давно спрайты, а ты нет?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
я не хочу в контейнер ставить эти зависимости
сделай PR
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
сделай PR
ну естественно я этого делать не буду
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
пусть автор сам этим занимается :))))))))))
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Emmanuel Goldstein
Лол, почему скептично настроенный я знаю, что там уже давно спрайты, а ты нет?
веришь пиарасам всяким потому что
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
исуса оставить и хватит
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Удалять текстуру у живого юнита? Никакой жалости к белняге
Ну да, если "юнит" это декорация за несколько экранов, которую ты уже 10 минут не видел, тебе не хочется этот фрагмент карты выгружать, а потом заново по сети/с диска загружать.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И как именно ты это определишь?
Скорее всего ты обрабатывая юнита решишь, что его текстура пока не очень нужна
источник