я вчера буквально смотрел его только для сервера - кажется у него по зависимостям не всё опционально, что на сервере лишнее
Количество зависимостей меня, в целом, не так волнует, место на диске не дефицитное. Но интересно, насколько API приспособлен для разделения на клиент и сервер.
Количество зависимостей меня, в целом, не так волнует, место на диске не дефицитное. Но интересно, насколько API приспособлен для разделения на клиент и сервер.
дело не в количестве зависимостей, а в том, что оно тянет лишнее говно
Меня смущает то, что если существует живой "юнит" с Arcом на текстуру, то текстуру никак нельзя выгрузить, нужно удалять компонент Material у "юнита". И если у тебя сто юнитов используют одну текстуру, то тебе надо что юнитов в другой архетип перенести. А если у юнита в материале будет только entity id текстуры, то тебе достаточно будет только компонент у энтити самой текстуры убрать.
Удалять текстуру у живого юнита? Никакой жалости к белняге
Удалять текстуру у живого юнита? Никакой жалости к белняге
Ну да, если "юнит" это декорация за несколько экранов, которую ты уже 10 минут не видел, тебе не хочется этот фрагмент карты выгружать, а потом заново по сети/с диска загружать.