Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 September 23

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ого, PR в мою первую гексоштуку на расте, которая пять лет уже как заброшена) https://github.com/ozkriff/marauder/pull/10
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
000Sanya
Хорошо. Спасибо.
legion самый фичастый на текущий момент.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
некроархеологи подтянулись)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikóv
https://twitter.com/ozkriff/status/1306651821314891776 делаю еще один подход к проблеме с наложением всплывающего текста при большом количестве событий. авось более менее динамический метод сработает надежнее прошлых экспериментов
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Как думаете, имеет право на жизнь подход с RAII текстурами и прочими ресурсами? Типа, нигде не используется - выгружаю. Или сборка мусора (м.б. кастомный менеджмент) - лучшее решение и RAII только зря осложнит жизнь?
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Или, может быть, дать клиенту возможность выбирать для каждого ресурса способ управления его временем жизни?
Типа, хочешь, создаёшь RAII, который сам удалиться.
Хочешь - пихаешь в кеш последних используемых.
А если есть особая логика - удаляй вручную.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Или, может быть, дать клиенту возможность выбирать для каждого ресурса способ управления его временем жизни?
Типа, хочешь, создаёшь RAII, который сам удалиться.
Хочешь - пихаешь в кеш последних используемых.
А если есть особая логика - удаляй вручную.
Так оно же по умолчанию RAII. Хочет пользователь кеш последних использованных сделать, пусть пихает в контейнер где они не умрут. Я где то ошибаюсь?
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Так оно же по умолчанию RAII. Хочет пользователь кеш последних использованных сделать, пусть пихает в контейнер где они не умрут. Я где то ошибаюсь?
На голом вулкане, по умолчанию, никакого управления ресурсами нет. Вот я и думаю, как лучше сделать над ним?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
На голом вулкане, по умолчанию, никакого управления ресурсами нет. Вот я и думаю, как лучше сделать над ним?
На голом вулкане нету. Но мы же в расте и тут вроде RAII везде. Кому надо тот сам в контйнер положит. Впрочем я не знаю как на вулкане все это устроено, может имеет смысл делать по другому
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это ты как автор библиотеки должен дизайн подобрать
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Это ты как автор библиотеки должен дизайн подобрать
Бесспорно)
Тут, скорее, такой вопрос к людям с опытом:
Какой способ использования ресурсов основной, а какой - по ситуации?
Чаще приходится держать ресурсы в кэше, и, иногда вручную менеджить (удалять по ненадобности).
Или же, наоборот: большинство ресурсов должны сами удаляться, когда умирают все их владельцы. А в кэш ресурсы совать приходится нечасто.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Бесспорно)
Тут, скорее, такой вопрос к людям с опытом:
Какой способ использования ресурсов основной, а какой - по ситуации?
Чаще приходится держать ресурсы в кэше, и, иногда вручную менеджить (удалять по ненадобности).
Или же, наоборот: большинство ресурсов должны сами удаляться, когда умирают все их владельцы. А в кэш ресурсы совать приходится нечасто.
А какие минусы у RAII?
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
А какие минусы у RAII?
Если у меня через кадр создаётся и удаляется объект, то все необходимые для него ресурсы загружаются и удаляются с такой же частотой.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Если у меня через кадр создаётся и удаляется объект, то все необходимые для него ресурсы загружаются и удаляются с такой же частотой.
Так а причем тут создание удаление
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто правильно менеджеришь овнера, не?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тебе же не обязательно овнера постоянно пересоздавать
источник

A

Anton in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кирилл
Если у меня через кадр создаётся и удаляется объект, то все необходимые для него ресурсы загружаются и удаляются с такой же частотой.
Не очень хорошо для скорости
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мне просто тоже любопытно.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Типа я не вижу разницы между RAII и ручным управлением, потому что для меня это одно и тоже
источник

К

Кирилл in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Просто правильно менеджеришь овнера, не?
Как пример: Показываю одну рандомную картинку из 10 на каждый кадр. С RAII (без дополнительных усилий) - на каждый кадр у меня загрузка-выгрузка.
С кэшем - на каждую картинку загрузка-выгрузка (если все влазят).
источник