Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 17

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
В том что больше года не работал и портфолио нету. Хотя к слову в своём городе устроится я могу (но не очень хочу, мне тяжело в опен-спейсах)
в опенспейс тяжело. Ну да, менеджер ты не оч =)))
Ненавижу их.

Ну.. трудно мне советовать, но геймдева в РФ почти нет, фирм 30 максимум, из них лишь 3 ААА, а остальные делают игры на мобилки на юнити. Потому и анриал в РФ редкий. Касаемо фриланса, то в моей компании(ну где я работаю) как раз ищут именно в офис, т.к. трудно по онлайну общаться. Сейчас посмотрим, во время карантина возможен ли полу-удалённый режим. Больше всего фирм в Москве, в Питере раза в 3 меньше, но крупные филиалы есть. О других городах не знаю.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
3.3. нуу. безумно мизерные токи. и просто осознание что есть много схем и датчиков. а они 5V:)
да. понимаю. Спасибо за инфу =) Но с 3.3. теоретически можно поднять до 5 + вроде контроллеры на 5в расценивают за 1 выше 2.6в.
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
я видел недавно готовый симбиоз uno + esp8266. готовая плата.

но меня не устроило обычный форм фактор не micro размер..

там реально об этом думали!

а если смотреть китайские поделки где esp + реле. то туда ставят нейкий неопределенный мне китайский контроллер с готовой прошивкой из инета и esp просто требует.

такие вот платы за умность
забавно в раст game dev говорить про контроллеры:)
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
3.3. нуу. безумно мизерные токи. и просто осознание что есть много схем и датчиков. а они 5V:)
хотя, имхо, много именно цифровых штук юзают 3.3. Это блютуз, SD карта.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
забавно в раст game dev говорить про контроллеры:)
Больше embeddedа Б-гу эмбеддеда
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
хотя, имхо, много именно цифровых штук юзают 3.3. Это блютуз, SD карта.
sdcard очень любит токи.

поэтому явно в нормальных сборках кроме понижайки ставят и конвертер (наблюдал)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Нет, не правда, имхо. Подключаешь Vive Tracker тупо наугад и путём догадывания(подсказка — трекер это подвид контроллера). А в юнити спец. плагины есть. Кроме того, мне стало понятно, что значит "двиг для ааа игр". Да, графон крут, но на этом епик  просто надрачивается. Нужно сделать гуманоидного чарактера — пожалуйста, тут и анимации в придачу. А нужно тебе сделать 4хногое животное, или тупо куб, который бы ездил, то.. всё, будь добр делать MovementComponent ручками. Как? А хз как. Гугли. (+мб плагины). Так медленно я выстраиваю эту инфраструктуру, которую большие фирмы выстроили 15 лет назад. Они 15 лет назад прошли это и они штампуют игры, а тебе нужен млн долларов на вот эту хрень.

Но я юнити очень хорошо не знаю. Но я ожидал, что в анриале будет многое из коробки. А он лишь конкретно на что-то заточен. Я, например, не мог понять, почему геймод в нём намертво прибит к карте и меняется при смене карты. А как мне в ММО с подгрузкой карт? Там же вообще геймод один + минигеймоды(квесты)? Как это сделать? А ручками. А прибит геймод к карте наподобие CS de_ в начале карты значит defuse gamemode.
Можно менять карту не меняя гейммод так-то. Seamless travel гугли
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Hыне на мой взгляд очень легко устроится программистом btw, если ты умеешь кодить, можешь пояснить за ООП и выполнишь тестовое (которые обычно очень лёгкие). Но то что придётся работать за сравнительно небольшие деньги и в душных опенспейсах это да...
увы, но надо просто набить в рашке опыт, а затем свалить. Сначала сваливаешь в Питер и Москву, там как раз посольства и курсы по Я Ч. А оттуда уже на свободу.
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
хотя, имхо, много именно цифровых штук юзают 3.3. Это блютуз, SD карта.
по поводу блютуза,

такая забавная вещь что сейчас все что связано с блютузом основано на технологиях вайфая.

тоесть теоретически все что связано с вайфаем при правильном модинге, со стороны прошивок сможет и заблютузить.

это такие, дешево сердито оптимизации с блютузом проводили. но так оно теперь.

многие контроллеры даже делят одну вайфай антенку под вайфай и блютуз просто переключая частоты. наблюдал..
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Hыне на мой взгляд очень легко устроится программистом btw, если ты умеешь кодить, можешь пояснить за ООП и выполнишь тестовое (которые обычно очень лёгкие). Но то что придётся работать за сравнительно небольшие деньги и в душных опенспейсах это да...
ну в моей фирме хорошо: там нет опенспейса как бы. Там зал, там 4 чела, а к нему пристыковываются комнаты по 1-4 чела. Зад и кухня выходят на фасад, поэтому можно открыть окно. Даже нужно. Но сейчас я попросился остаться дома =)) корона же идёт.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
забавно в раст game dev говорить про контроллеры:)
а робототехника это геймдев в реальном мире =))
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
а робототехника это геймдев в реальном мире =))
Terminator - Skynet
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Terminator - Skynet
скайнет заигрался
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
sdcard очень любит токи.

поэтому явно в нормальных сборках кроме понижайки ставят и конвертер (наблюдал)
а что за конвертер? Вы говорите о питании СД карты или SPI?
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Можно менять карту не меняя гейммод так-то. Seamless travel гугли
конкретно до симлеса не доходил. Ты хочешь сказать, что конструктор и деструкторы геймода не будут вызываться?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не будут
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И playercontroller можно еще с собой таскать. И еще любые кастомные акторы
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
а что за конвертер? Вы говорите о питании СД карты или SPI?
логический,

не помню как их называют...

но.

обычно в дешевых попытках подключения резисторят. заметно убивая скорость. + ставят стаб на 3.3 500mAh для одной лишь sdcard.

а в реальности.
я видел микросхемки. логические.  аналог очень много транзисторных сборок в одном корпусе ну и + 3.3 500mAh
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Не будут
Спасибо за инсайд =)) Меньше багов допущу.
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
логический,

не помню как их называют...

но.

обычно в дешевых попытках подключения резисторят. заметно убивая скорость. + ставят стаб на 3.3 500mAh для одной лишь sdcard.

а в реальности.
я видел микросхемки. логические.  аналог очень много транзисторных сборок в одном корпусе ну и + 3.3 500mAh
все дело в токах. sd жорит.

особенно на запись..
источник