Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 17

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
С таким подходом тебе не стоит и преступать к разработке игры)
я уже как 10 лет =))
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
я уже как 10 лет =))
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
Насколько я понимаю, ue как раз опенсурс. Опенсурс про открытые исходники, а не про доступно всем бесплатно (free software) делай что хочешь
опенсорс это все-таки термин. UE не "опенсорс" как минимум из-за роялти.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Sergey Korotkov
Насколько я понимаю, ue как раз опенсурс. Опенсурс про открытые исходники, а не про доступно всем бесплатно (free software) делай что хочешь
вот-вот. Epic-и не такие дураки, что бы тупо слить код в свободное плавание в т.ч. конкурентам, и что бы повторилось как с QuakeEngine, от которого произошли многие двиги вроде Source.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
опенсорс это все-таки термин. UE не "опенсорс" как минимум из-за роялти.
По идее у него все исходники открытые, бери и пользуйся (хоть и с ограничениями)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А роялти всякие и у Qt есть и многих др. опен-соурс проектов
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
По идее у него все исходники открытые, бери и пользуйся (хоть и с ограничениями)
они открытые, но ты не можешь делать и продавать игру не подписав лицензионное соглашение
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ох, сколько ж выше странного написано) ладно, пойду код лучше попишу чем спорить о скучном.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
IANAL, так что читайте соглашение, там все написано очень подробно и даже FAQ прилагается
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
они открытые, но ты не можешь делать и продавать игру не подписав лицензионное соглашение
Опенсурс про открытые исходники, а не про доступно всем бесплатно (free software) делай что хочешь
источник

SK

Sergey Korotkov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
опенсорс это все-таки термин. UE не "опенсорс" как минимум из-за роялти.
Вообще да, перечитал бегло. Ты прав
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
С таким подходом тебе не стоит и преступать к разработке игры)
тут речь идёт о мержании кода двига. Эпики будут менять свой код, и у тебя выйдут конфликты. В общем, тебе придётся знать двиг на 120%. Т.е. не тупо юзать, а ещё знать, как он устроен — тогда уж лучше просто переписать анриал на расте =))
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Опенсурс про открытые исходники, а не про доступно всем бесплатно (free software) делай что хочешь
они не открытые, попробуй разлогиниться из гитхаба и зайти на их репу UE
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Booбще сейчас глянул внимательно и да, он там не совсем опен-соурс
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я пошел куда хитрее — я к UE прибиваю FFI и DLL на расте. И кресты остаются только для самого двига, а всё остальное уже моё.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
ох, сколько ж выше странного написано) ладно, пойду код лучше попишу чем спорить о скучном.
Надо спорить про ФП, Scala, Haskell, C++ в Rust offtopic'e (там всегда одни и теже споры годами на пролёт)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я когда там смотрю что пишут, думаю что какой-то день сурка
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я уже давно там не появлялся. Точнее, меня кто-то кикнул
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Итак. Какой ЯП лучше для движка уровня анриала. Кстати, этот спор довольно интересен, потому что анриал построен на наследовании: там блюпринты наследуют классы на крестах. Но как же такое сделать на расте композицией?
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Итак. Какой ЯП лучше для движка уровня анриала. Кстати, этот спор довольно интересен, потому что анриал построен на наследовании: там блюпринты наследуют классы на крестах. Но как же такое сделать на расте композицией?
Тот через который рисуется графоний (все компьютерные игры визуальные), портируемость (не обязательно, но крайне желательно) и максимальная производительность (для того что бы железо тянуло и не лагала игра)
источник