Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 17

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, я считаю, что ныне есть третий кризис ПО, связанный с многопоточностью: обычный ООП к нему плохо адаптирован. И вот из-за раста я теперь думаю сперва не о объектах, а о том, какие ресурсы каким потокам понадобятся. А затем уже можно говорить о том, что тут нужен Rc, а тут Arc.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня вот экономическое образование (менеджмент). И никакого искусства в индустриях развлечения нету. Вернее как. Оно есть что бы можно было ездить на рядовых исполнителях выжимая из них все соки, на практике же нет. Всё решают тестовые группы и аналитика с прогнозированием. У эффективного менеджера несколько приоритетных задач, это максимизация прибыли и уменьшение рисков.
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Из меня бы мог выйти хороший управленец если бы я не был добродушным и социофобушком. Поэтому я просто бомжую.
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Из меня бы мог выйти хороший управленец если бы я не был добродушным и социофобушком. Поэтому я просто бомжую.
хорошиц управленец никогда не говорит что он хороший.

тоесть. мммм. самокритика быть должна. но не хваставство. както так:)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я хотел добавить что в теории
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
хорошиц управленец никогда не говорит что он хороший.

тоесть. мммм. самокритика быть должна. но не хваставство. както так:)
в геймдеве говорить про микроконтроллеры и управление.
хмм:)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но не стал
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пусть выглядит как дешёвый понт
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня кстати имеется опыт организации коллектива для работы над проектом, за бесплатно! XD
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И даже успешный, но я ушёл в депру и всех распустил
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Лал
источник

ДК

Денис Котляров in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кок. Чаваток
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
скорее всего, ты прав. ARC как расшифровывается?
Automatic Reference Counting
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Денис Котляров
помню историю про нехватку байта.

но это конечно оффтоп. но.

зависит от архитектуры. и какбы это.. экосистемы.

возьмем ваш пример, мощный ARM процессор (по встраиваемым). много озу. ляля.

но.

возьмем пример из жизни.

хорошие и мощные arm процы обычно работают на 3.3V логике. + добавим сюда в погоне за производительностью и программинг крайне скудные аналоговые и digital порты.. + если возьмем esp контроллеры. там кучу хрени типо пины используются для загрузки контроллера. это жуть когда ты поставил свою логику на пины. но при старте контроллера он с ними делает все чтобы запустить себя. дальше, esp вайфайная штука и очень не любит длинные цикловые функции. на легких проектах у вас будет ок. а на тяжелых отлетать вафелька.

из этого всего вытекает то что на мощные железки нужны и кучу тупых балванок чтобы управлять переферией. а это дополнительные траты и сложности...

+ добавим что у разного проца своя сформированная экосистема из набора апи и бибоиотек под внутренние аппарат возможности.

это можно продолжать вечно
Спасибо, но многое не понятно.

1) Насколько мне показалось, АЦП, шим у STM32F3 куда круче, чем у ATMega(тот, что в Arduino Uno). Их там много, много прерываний и альтернативые функции.
2) Esp специфичны и весьма круты, ведь иначе ты бы тащил две микросхемы на вафлю и МК.
3) чем плох 3.3?
4) Касаемо АПи, HAL.. ну это дело привычки. Имхо после проекта на меге не так уж трудно сделать новый проект на стм, если, конечно, их изучишь =))
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
в ААА не шибко то и оптимизируют имхо. См браузер хром =)) Там как раз важны художники, дизайнеры. А кода имхо там не так уж и много. Особенно учитывая, что у компании этого кода ещё с 10 старых игр.

Но имхо, ААА это вообще плохо. Ныне все игры и фильмы ААА какое-то дерьмо. Потому что у них максимально широкая аудитория — им надо угодить и умным, и детям, в итоге детские шуточки для умных и непонятный смысл для детей — ни рыба ни мясо.
поиграй в HZD, посмотрим, хотя тебе наверное не понравится
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
так я раза 2-3 распускал, потому что "а у меня экзамены", или "это у меня разработка движка, а все простаивают".
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У меня кстати имеется опыт организации коллектива для работы над проектом, за бесплатно! XD
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И даже успешный, но я ушёл в депру и всех распустил
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
поиграй в HZD, посмотрим, хотя тебе наверное не понравится
а где там оптимизация?
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
так я раза 2-3 распускал, потому что "а у меня экзамены", или "это у меня разработка движка, а все простаивают".
Не, как раз таки челики работали отлично, я даже был в шоке, никто никуда не сваливал
источник