помню историю про нехватку байта.
но это конечно оффтоп. но.
зависит от архитектуры. и какбы это.. экосистемы.
возьмем ваш пример, мощный ARM процессор (по встраиваемым). много озу. ляля.
но.
возьмем пример из жизни.
хорошие и мощные arm процы обычно работают на 3.3V логике. + добавим сюда в погоне за производительностью и программинг крайне скудные аналоговые и digital порты.. + если возьмем esp контроллеры. там кучу хрени типо пины используются для загрузки контроллера. это жуть когда ты поставил свою логику на пины. но при старте контроллера он с ними делает все чтобы запустить себя. дальше, esp вайфайная штука и очень не любит длинные цикловые функции. на легких проектах у вас будет ок. а на тяжелых отлетать вафелька.
из этого всего вытекает то что на мощные железки нужны и кучу тупых балванок чтобы управлять переферией. а это дополнительные траты и сложности...
+ добавим что у разного проца своя сформированная экосистема из набора апи и бибоиотек под внутренние аппарат возможности.
это можно продолжать вечно
Спасибо, но многое не понятно.
1) Насколько мне показалось, АЦП, шим у STM32F3 куда круче, чем у ATMega(тот, что в Arduino Uno). Их там много, много прерываний и альтернативые функции.
2) Esp специфичны и весьма круты, ведь иначе ты бы тащил две микросхемы на вафлю и МК.
3) чем плох 3.3?
4) Касаемо АПи, HAL.. ну это дело привычки. Имхо после проекта на меге не так уж трудно сделать новый проект на стм, если, конечно, их изучишь =))