вряд ли. Я из-за того и перешел на раст, что сегфолты достали. Неуловимые гейзенбаги.
Куда интереснее, как строить архитектуру с композицией вместо наследования. Есть свои плюсы, например, можно какой-то String сделать и Serializable и MyEngineSerializable. А с другой, сделать иерархию объектов трудно, но с третьей: а нужно ли это, или композиция лучше:
1) MyExtendedTank наследует от Tank — тут наследование круть, а в расте тебе фига
2) Наследовать своего актора от актора в вакууме, что бы получить позицию актора, нескольк методов — средне.
3) Долгая цепочка наследований, причём каждое наследование добавляет лишь пару методов — это уже плохо.
Кстати в анриале есть свои классы-интерфейсы и там выключено множ. наследование. В общем, как в жабе. Я даже начинаю сомневаться, а так ли крут анриал, раз он на крестах: всё равно там сборщик мусора, но на уровне акторов, а не строк и массивов. А jit ныне быстро превратит код игры в код на крестах + с оптимизацией под конкретный комп.