Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 17

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да, туда достаточно добавить одного моба и движение и картинка сразу потеряет 97% детализации
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в статике то я что угодно могу нарендерить даже на юнити
источник

E🤙

Evgεny 🤙 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
По функционалу для 3д игор сейчас у UE4 вообще нет конкурентов (в плане тулинга и инфраструктуры)
только там замшелые кресты
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Evgεny 🤙
только там замшелые кресты
Game Dev это вообще про боль и страдания, поэтому и плюсы
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
У UE4 есть большой бюджет и опытные прогеры с 10+ годами опыта, а у Godot'a и Amethyst'a энтузиасты опенсорсеры
У некотрых энтузиастов опенсорсеров тоже норм такой опыт.
А вот тулинг от разбухшего бюджета у анрила действительно намного лучше.
Хотя бы потому что он там есть :)
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
У некотрых энтузиастов опенсорсеров тоже норм такой опыт.
А вот тулинг от разбухшего бюджета у анрила действительно намного лучше.
Хотя бы потому что он там есть :)
Там проблема в том, что они энтузиасты, пилят как хотят, тогда когда хотят, это не плохо, просто из этого вытекают некоторые неприятные последствия
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В то же время от качества кодовой базы анрила, написанной опытными погромистами хочется иногда поблевать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Там проблема в том, что они энтузиасты, пилят как хотят, тогда когда хотят, это не плохо, просто из этого вытекают некоторые неприятные последствия
Да, мы такие. И последсвия мы все видим. Где wasm в аметисте?
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
Game Dev это вообще про боль и страдания, поэтому и плюсы
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Трудитесь, негры, кранч еще высоко!
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет, не правда, имхо. Подключаешь Vive Tracker тупо наугад и путём догадывания(подсказка — трекер это подвид контроллера). А в юнити спец. плагины есть. Кроме того, мне стало понятно, что значит "двиг для ааа игр". Да, графон крут, но на этом епик  просто надрачивается. Нужно сделать гуманоидного чарактера — пожалуйста, тут и анимации в придачу. А нужно тебе сделать 4хногое животное, или тупо куб, который бы ездил, то.. всё, будь добр делать MovementComponent ручками. Как? А хз как. Гугли. (+мб плагины). Так медленно я выстраиваю эту инфраструктуру, которую большие фирмы выстроили 15 лет назад. Они 15 лет назад прошли это и они штампуют игры, а тебе нужен млн долларов на вот эту хрень.

Но я юнити очень хорошо не знаю. Но я ожидал, что в анриале будет многое из коробки. А он лишь конкретно на что-то заточен. Я, например, не мог понять, почему геймод в нём намертво прибит к карте и меняется при смене карты. А как мне в ММО с подгрузкой карт? Там же вообще геймод один + минигеймоды(квесты)? Как это сделать? А ручками. А прибит геймод к карте наподобие CS de_ в начале карты значит defuse gamemode.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
По функционалу для 3д игор сейчас у UE4 вообще нет конкурентов (в плане тулинга и инфраструктуры)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Нет, не правда, имхо. Подключаешь Vive Tracker тупо наугад и путём догадывания(подсказка — трекер это подвид контроллера). А в юнити спец. плагины есть. Кроме того, мне стало понятно, что значит "двиг для ааа игр". Да, графон крут, но на этом епик  просто надрачивается. Нужно сделать гуманоидного чарактера — пожалуйста, тут и анимации в придачу. А нужно тебе сделать 4хногое животное, или тупо куб, который бы ездил, то.. всё, будь добр делать MovementComponent ручками. Как? А хз как. Гугли. (+мб плагины). Так медленно я выстраиваю эту инфраструктуру, которую большие фирмы выстроили 15 лет назад. Они 15 лет назад прошли это и они штампуют игры, а тебе нужен млн долларов на вот эту хрень.

Но я юнити очень хорошо не знаю. Но я ожидал, что в анриале будет многое из коробки. А он лишь конкретно на что-то заточен. Я, например, не мог понять, почему геймод в нём намертво прибит к карте и меняется при смене карты. А как мне в ММО с подгрузкой карт? Там же вообще геймод один + минигеймоды(квесты)? Как это сделать? А ручками. А прибит геймод к карте наподобие CS de_ в начале карты значит defuse gamemode.
но ты открываешь стор и там все уже решено за тебя миллион раз
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Anton TrionProg
Нет, не правда, имхо. Подключаешь Vive Tracker тупо наугад и путём догадывания(подсказка — трекер это подвид контроллера). А в юнити спец. плагины есть. Кроме того, мне стало понятно, что значит "двиг для ааа игр". Да, графон крут, но на этом епик  просто надрачивается. Нужно сделать гуманоидного чарактера — пожалуйста, тут и анимации в придачу. А нужно тебе сделать 4хногое животное, или тупо куб, который бы ездил, то.. всё, будь добр делать MovementComponent ручками. Как? А хз как. Гугли. (+мб плагины). Так медленно я выстраиваю эту инфраструктуру, которую большие фирмы выстроили 15 лет назад. Они 15 лет назад прошли это и они штампуют игры, а тебе нужен млн долларов на вот эту хрень.

Но я юнити очень хорошо не знаю. Но я ожидал, что в анриале будет многое из коробки. А он лишь конкретно на что-то заточен. Я, например, не мог понять, почему геймод в нём намертво прибит к карте и меняется при смене карты. А как мне в ММО с подгрузкой карт? Там же вообще геймод один + минигеймоды(квесты)? Как это сделать? А ручками. А прибит геймод к карте наподобие CS de_ в начале карты значит defuse gamemode.
UE4 опенсоурсный и ты можешь его тюнить под задачу (Эпики для своего Фортнайта его и переписывали под игру). На счёт анимаций и пр. есть магазин плагинов и пр.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Имхо, графон в HL2 очень хороший, в плане освещения, теней. Другое дело, что это запечено, это динамически не изменяемо. Конечно, детализация хромает: у зданий 2д карнизы, 2д наличники. А вот модели NPC весьма высокополигональны. Поэтому пейзажи в HL2 хороши, потому что не видно эти 2д карнизы. Кроме того, с точки зрения архитектуры(наука о пространстве), режиссуры, композиции HL2 очень классная, очень продуманная и красивая.

Я наоборот скорее против черезчур реалистичной графики, когда ржавчина блестит как сталь и вообщё всё какое-то пластиковое. Я к этому вообще не критичен особо.

1) Но я уже как лет 8 не играю в современные игры(они тупо и не пойдут наверно).
2) Меня интересует динамическое изменение мира, при этом ломаются все алгоритмы на запекании освещения, теней, и теперь железо юзается очень мощно на тени в real-time. Вот тут уже можно говорить о графике как о искусстве программирования, а не графодрочерстве с текстурами в 4к.
3) Я разрабатывал свой двиг. В принципе, сделать средний графон не трудно, но вот уже динамика мягких тел, ткани.. это жесть, и я решил фрагментально заюзать анриал.
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Графон и реализация не сильно превзошли оригинал (что заставило поугорать свидетелей сего действия)
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesnikov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ali Kalmenov
UE4 опенсоурсный и ты можешь его тюнить под задачу (Эпики для своего Фортнайта его и переписывали под игру). На счёт анимаций и пр. есть магазин плагинов и пр.
(это не "опенсорсный")
источник

AK

Ali Kalmenov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrey @ozkriff Lesnikov
(это не "опенсорсный")
Исходники все в открытом доступе, но лицензия там конечно специфичная какая-то
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Почему за 10 лет я так и не сделал свою игру =)))
источник

AT

Anton TrionProg in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник