Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
да даже если у тебя бесконечная точность будет, действительно тебе на 30-50 труб нужно будет это всё стабилизироваь?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
да даже если у тебя бесконечная точность будет, действительно тебе на 30-50 труб нужно будет это всё стабилизироваь?
Задача не стабилизировать, задача красиво симулировать растекание.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
это очень и очень расплывчатая задача, которая кстати не подразумевает "без потерь"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
это очень и очень расплывчатая задача, которая кстати не подразумевает "без потерь"
Почему?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну потому что обсчитывать постоянно "бегающие" капли которым некуда поместиться так как и без них уже всё стабилизировано это не красиво
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну потому что обсчитывать постоянно "бегающие" капли которым некуда поместиться так как и без них уже всё стабилизировано это не красиво
Предположим у меня есть сопроцессор обеспечивающий операции над числами с плавающей запятой с бесконечным пресижоном, включая нерациональные значения.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну вот и пусть flow работает себе и работает бесконечно
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
в чём проблема
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А появление воды происходит где?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Описываемая мной здесь проблема не решится от этого.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
будет бесконечно стабилизировать
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
А появление воды происходит где?
В рамках задачи неважно. Она уже есть в системе в нестабильном состоянии.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В рамках задачи неважно. Она уже есть в системе в нестабильном состоянии.
Т.е. грубо говоря сетка с ячейками разного уровня, так?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
в чём проблема
В том что интегратор квантует время, же.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Т.е. грубо говоря сетка с ячейками разного уровня, так?
Именно.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Т.е. грубо говоря сетка с ячейками разного уровня, так?
Необязательно сетка, скорее граф.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть на количество соединений полагаться нельзя, оно для каждой ячейки от нуля до бесконечности.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(но при этом известно на момент симуляции, конечно)
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
То есть на количество соединений полагаться нельзя, оно для каждой ячейки от нуля до бесконечности.
В таком случае у вас будет трындец, а не симуляция)) Любая такая задача максимум сводится к интегралам - разбиении поверхности на единицы нужного вам размера и просчет относительно этой сетки
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И ограничить трубами эту сетку можно запросто
источник