Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
камон, это разлитие водички, высчитывать производные здесь через чур
Это ведь интеграция диффура по сути
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Щас попробую объяснить
В общем задача — для каждой ячейки понять её значение на следующем тике без потерь в энергии системы.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
В общем задача — для каждой ячейки понять её значение на следующем тике без потерь в энергии системы.
Не боитесь вечного колебания из-за "без потерь"?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Не боитесь вечного колебания из-за "без потерь"?
Не боюсь т.к. на стоимость вычисления это не повлияет, интеграция в риалтайме же.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну и это колебание будет в пределах погрешности, так что тем более не боюсь.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У вас замкнутая система?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В рамках задачи да.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В том смысле что алгоритм должен вести себя правильно когда система замыкается.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну я к тому, что если вдруг водичка появится откуда-то, она сколыхнет вам все нахрен, если потерь не будет и тишь да гладь не наступит))
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну я к тому, что если вдруг водичка появится откуда-то, она сколыхнет вам все нахрен, если потерь не будет и тишь да гладь не наступит))
Риалтаймово симулировать сколыхивание и есть суть задачи.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну я к тому, что если вдруг водичка появится откуда-то, она сколыхнет вам все нахрен, если потерь не будет и тишь да гладь не наступит))
Наступит же, когда уровень стабилизируется.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тогда я не понял, что в вашем понимании "без потерь в энергии системы"
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, если угодно без потерь в энергии и массе системы?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жидкость не должна исчезать из труб, на жидкость не должны действовать фантомные силы.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Тогда я не понял, что в вашем понимании "без потерь в энергии системы"
ну наверное когда числа будут бесконечно малым образом стабилизировать вплоть до милионных долей, или сколько там двойная точность позволяет
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну наверное когда числа будут бесконечно малым образом стабилизировать вплоть до милионных долей, или сколько там двойная точность позволяет
При чём тут точность флоатов, я же сказал что ей-то как раз можно пренебречь =___=
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну пренебречь точностью флоатов уже считай потерять что-то
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ну пренебречь точностью флоатов уже считай потерять что-то
В рамках задачи не важно.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну ок, т.е. ваша задача понять, в каждый тик, сколько в какой ячейке будет уровень воды?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну ок, т.е. ваша задача понять, в каждый тик, сколько в какой ячейке будет уровень воды?
Да.
источник