Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
/3
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Конкретно здесь это подходит
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой да, чорт.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Щас поправлю
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь
fab = flow(a -> b) = 0.2
fcb = flow(c -> b) = 0.2

и
Db = 0.4
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Гулять так гулять
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нас это расстраивает т.к. b + Db = 1.2
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Изменение в уровне b в итоге
Db = fab + fcb =  0.2
Не, я про то что тут выходной результат делишь на количество соседних ячеек + 1
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
То есть на 3
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Не, я про то что тут выходной результат делишь на количество соседних ячеек + 1
Конкретно здесь да, но тогда будет ломать другой случай.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так что вместо этого
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Конкретно здесь да, но тогда будет ломать другой случай.
Значит 3 - это результат другой формулы
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ищешь эту другую формулу
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И так пока не найдешь все
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Конкретно здесь да, но тогда будет ломать другой случай.
А ты не можешь разрешать за один тик максимум половину перегонять?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Идёшь от частного к общему, если не можешь вывести сразу общую формулу
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
А ты не можешь разрешать за один тик максимум половину перегонять?
Изменение определения flow не избавит от крайнего случая.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а ты можешь если допустим у тебя больше единицы отдаётся в какую-то ячейку, просто тут же вызывать команду какую-нибудь которая обратно раскидает остаток?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мы просто берём и вычисляем отличие от граничного значения
BDb = b' - 1.0 = 0.2

а затем делим наше изменение в уровне на него
scale_factor = Db / BDb

Получаем коэффициент масштабирования.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хорошее решение?
источник