Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Есть функция flow от двух ячеек, определяющая сколько жидкости перетечёт между ячейками в зависимости от разницы давлений в них.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Изменение уровня в ячейке определяется как сумма всех потоков из и в ячейку.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У такого подхода есть крайний случай при котором уровень воды в ячейке может превысить максимальный или стать ниже нулевого уровня.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я поиграл в этом чатике в пингпонг идеями и вроде нашёл решение, но не полностью.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну кстати в основном так и бывает, что ты начинаешь рассказывать чтобы другие вкидывали идеи, но находишь ты сам чаще всего
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
если конечно дело не казается банального недостатка информации
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
тут да
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну а если просто тупо убрать гравитацию из той демки?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я не знаю или она обрабатывает эти крайние случаи, так что дунно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я не знаю или она обрабатывает эти крайние случаи, так что дунно.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да вот смотрю
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Я поиграл в этом чатике в пингпонг идеями и вроде нашёл решение, но не полностью.
А вы смотрели в сторону гридиентов?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
А вы смотрели в сторону гридиентов?
?
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну ваша задача похожа на решение градиентов
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тут основная задача интегрировать это, а не решить.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Щас попробую объяснить
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adv0cat
Ну ваша задача похожа на решение градиентов
камон, это разлитие водички, высчитывать производные здесь через чур
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
камон, это разлитие водички, высчитывать производные здесь через чур
Ну тут они и высчитываются.
источник

A

Adv0cat in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
камон, это разлитие водички, высчитывать производные здесь через чур
Ну разлитие водички это тоже самое, что распространение температуры в теле, а это решается градиентами
источник