Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 March 09

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну а ты нам сказал "давайте мне flow"
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну в любом случае
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
раз это помогло найти решение
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
значит не зря мы тут бухтели, может на какие мысли навели
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле нет, потому что в этом решении тоже есть корнеркейз 😂
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну давай
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
какой
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ой или он невозможен. Ща
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ты понимай что раз ты не даёшь нам целостное видение а только чисто одну делать какую-то, много тут не придумаешь
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Короче в случае если часть соединений дают положительный флоу а часть отрицательный.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
ты понимай что раз ты не даёшь нам целостное видение а только чисто одну делать какую-то, много тут не придумаешь
Ммм а что я не дал.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
У нас есть формула для давления и потока.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
свою общую задумку по трубам, что они такое и какие в них правила ты собирался реализовать
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
от общего к частному
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
К стадии применения флоу к уровню мы знаем значения флоу между всеми ячейками.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну раз решил почти, то ладно.
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
Короче в случае если часть соединений дают положительный флоу а часть отрицательный.
а в чём проблема их обработать? Я пока не могу прикинуть что ты за решение выдал
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Сейчас распишу.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Предположим в случае
0.9 0.8 0.9
a   b   c
где
fab = flow(a -> b) = 0.1
fcb = flow(c -> b) = 0.1
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Изменение в уровне b в итоге
Db = fab + fcb =  0.2
источник